Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


От разновидностей идей и знаний к целостной системе.  Комплетика.  От теории к осуществлению

М. М. Телемтаев

От разновидностей идей и знаний к целостной системе. Комплетика. От теории к осуществлению

Издательство: Либроком, 2016 г.
978-5-397-05253-5
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

Целостность решений - ключевой фактор успешности современного профессионала, фирмы, социальных институтов, государства, нации. Главной темой настоящей монографии является открытие комплетики как науки о целостном целом. Предложены целостный метод (философия целого и целостного) и инструменты его реализации - целостный подход (методология теории целостной деятельности) и метод системной completc-технологии (методология практики целостной деятельности). Что позволяет каждому профессионалу конструировать целостные теории и практики для разнообразных направлений своей деятельности. Книга поможет как учащемуся, так и опытному специалисту сформировать собственный вариант целостного мышления для реализации в теории, в проекте и на практике. Книга в первую очередь будет интересна специалистам в области информатики, управления, экономики, системным аналитикам, экспертам.

Посмотрите также...

Экспертные технологии в управлении

Экспертные технологии в управлении

Книга посвящена экспертным технологиям, используемым в реальной управленческой практике. Рассматриваются методы организации и проведения экспертиз, формирования экспертных комиссий и оценки качества экспертов, основные принципы экспертных ......

Бизнес-лидеры. Технология успеха

Бизнес-лидеры. Технология успеха

Книга посвящена наиболее успешным бизнесменам нашего времени, сумевшим создать практически с нуля собственные бизнес-империи в разных сферах деятельности. Определяются причины такого успеха и, самое главное, показываются управленческие ......

Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений

Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений

Книга представляет собой уникальное издание, посвященное рассказу о бухгалтерском учете, бухгалтерской информации, и ее роли в экономической жизни общества и конкретных организаций. Это рассказ о бухгалтерии без бухгалтерских проводок. Рассказ, ......

Качественная эволюция малого бизнеса:

Качественная эволюция малого бизнеса:

В этой книге рассматривается идея о том, что в сегодняшнем мире рост и успех должны определяться качественными методами, базирующимися па проницательности руководителя малого предприятия, на его системе ценностей, жизненных целях, а также ......

Пособие начинающему капиталисту. 84 шага к успеху

Пособие начинающему капиталисту. 84 шага к успеху

Эта книга написана с целью помочь любому человеку в создании и развитии своего бизнеса. Она не о том, что такое бизнес и из чего он состоит, а о том, как сделать хороший, правильный бизнес на все 100%. Всё написанное в этой книге проверено ......

Принятие решений. Да? Нет? Или что-то третье?

Принятие решений. Да? Нет? Или что-то третье?

Принимать решения - легко или сложно? На самом деле все зависит от человека - его готовности рисковать и принимать на себя ответственность, способности прогнозировать последствия и учитывать чувства и эмоции. Эта книга включает много методов, ......

Методы решения организационных задач. Учебник

Методы решения организационных задач. Учебник

В учебнике излагается комплекс методов решения организационных задач с примерами решения их, включая и на компьютере. В учебнике последовательно рассматриваются основных этапы и методы решения организационных задач на единой методологической ......

Методология управления

Методология управления

В настоящей книге с позиций системного анализа в логике современных типов организационной культуры (проектно-технологического и "знаниевого") изложены основы методологии управления - учения об организации управленческой деятельности. Описаны ......

Управление проектом. Комплексный подход и системный анализ

Управление проектом. Комплексный подход и системный анализ

В монографии представлен широкий круг вопросов, посвященных процессу управления проектом, системе разработки и промышленного освоения продукции, взаимодействию участников проекта. Проект и процесс проектирования рассматривается с позиции ......

Управление социальными проектами

Управление социальными проектами

Настоящая монография посвящена актуальным вопросам управления социальными проектами на уровне государства, а также отдельных предприятий - как крупных корпораций, так и организаций малого и среднего бизнеса. Проанализированы существующие ......

Синергетика менеджмента. Управление устойчивым развитием диссипативных структур

Синергетика менеджмента. Управление устойчивым развитием диссипативных структур

Настоящая книга посвящена теории управления устойчивым развитием и с ее позиций - процессам воспроизводства социальных объектов в условиях нарастающей неустойчивости и неопределенности. Для управления в кризисных условиях автор предлагает ......

Проектный анализ. Учет рисков. Учебно-практическое пособие

Проектный анализ. Учет рисков. Учебно-практическое пособие

Учебно-практическое пособие предоставляет информацию о современной методологии учета проектных рисков с точки зрения сущности понятия рискованности инвестиционного проекта, инструментария анализа рисков, использования качественного и ......

Рынок мобильных приложений в России

Рынок мобильных приложений в России

Современный мир сложно представить себе без мобильных устройств, которые прочно вошли в нашу жизнь, сделав ее более удобной, яркой и интересной. Помимо своей основной коммуникативной роли они также выполняют и многие другие важнейшие функции - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.09.2023 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация