Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Достижение результатов для "чайников"

Марк Мак-Кормак

Достижение результатов для "чайников"

Getting Results for Dummies

Серия: Для "чайников"
Издательство: Вильямс, Вильямс, 2005 г.
5-8459-0595-8, 0-7645-5205-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Каждый из нас хотя бы однажды страдал от собственной неорганизованности - забывал обещанное, опаздывал, вовремя не звонил по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся рабочие планы, ухудшается самочувствие. Чем человек организованнее, тем ему проще управлять работой, домашними делами и жизнью в целом, тем лучше его отношения с окружающими. Организованность - это не врожденная способность, а навык, которому можно научиться. В книге Достижение результатов для "чайников" описаны простые в применении стратегия и тактика, ориентированные на получение результатов, приведены примеры из жизни бизнесменов, спортсменов, политиков, успешных руководителей. Вы узнаете, как правильно ставить цели и определять приоритеты, как планировать и реализовывать планы, как повысить личную организованность, как сэкономить время, как планировать расходы и вести хозяйство. <br><br> Прочитав эту книгу, вы перестанете беспокоиться и сможете больше времени уделять семье и отдыху, научитесь доводить дела до конца и станете работать эффективнее и без лишних стрессов, сможете лучше контролировать собственную жизнь и преуспеете в бизнесе и личных отношениях.

Посмотрите также...

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня....

Финансовые результаты. Бухгалтерский и налоговый учет

Финансовые результаты. Бухгалтерский и налоговый учет

В соответствии с Планом счетов, действующими нормативными актами по бухгалтерскому учету и налогообложению, согласно российским и международным стандартам изложены теоретические основы формирования финансовых результатов, методика их ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

Выдержавшая около 100 изданий в десятках стран мира автобиографическая книга одного из выдающихся менеджеров XX века, организатора поточно-конвейерного производства и "отца" автомобильной промышленности США написана ярко, образно, энергично и ......

Управление по результатам

Управление по результатам

Авторы книги - видные финские специалисты, обладающие большим практическим опытом консультирования. Работа интересна своей направленностью на конечный результат управления, которая предполагает не только особую психологическую ориентацию ......

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

О чем эта книга Это увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной - до тех ......

План достижения успеха

План достижения успеха

В книге собраны и прокомментированы 365 цитат из трудов Наполеона Хилла. Совокупность этих советов, наблюдений и указаний, воспринимаемых осмысленно и творчески, поможет любому человеку всесторонне улучшить качество и эффективность каждого дня ......

Достижение успеха в жизни (комплект из 8 книг)

Достижение успеха в жизни (комплект из 8 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой" , "Семь ступеней на вершину Олимпа. Как попасть туда, "где-мы-хотим-быть"" , "Ваш ......

Достижение успеха в жизни (комплект из 6 книг)

Достижение успеха в жизни (комплект из 6 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой" , "Как говорить правильно и без стеснения" , "Смелость жить. Обо всем от ......

Моя жизнь. Мои достижения

Моя жизнь. Мои достижения

Автобиографическая книга одного из выдающихся менеджеров XX века, организатора поточно-конвейерного производства и "отца" автомобильной промышленности США написана ярко, образно, энергично и вдохновенно. Выдержала около ста изданий в десятках ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация