Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как зарабатывать деньги без стартового капитала

Сергей Азимов

Как зарабатывать деньги без стартового капитала

Серия: Как помочь себе самому
Издательство: Питер, 2008 г.
978-5-388-00026-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Сергей Азимов - не просто бизнес-тренер. Это без пяти минут Брэнд. Брэнд с большой буквы. Он обладает ярко выраженной харизмой, а его тренинг - это нужный, качественный, эмоционально заряженный, а главное, уникальный продукт.

"- А расскажите поподробнее, чем он занимается?
- А что он заканчивал?
- А какие у него титулы?
Не люблю отвечать на эти вопросы, потому что очень много раз убеждался в огромной разнице между формой и содержанием.
Потому что сам преподаю методы психологического влияния и знаю, как титулы, сертификаты, дипломы и всякая бизнес-бижутерия служат для того, чтобы подороже и побыстрее продать.
Перефразируя классика: "Нет достойных аргументов? - ставь на стол переговоров канделябр, пусть все офигеют".

Сергей Азимов


Посмотрите также...

Капитал (комплект из 4 книг)

Капитал (комплект из 4 книг)

Москва-Ленинград, 1930. Государственное издательство. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Критика политической экономии: Том I - Процесс производства капитала. Издание, подготовленное К.Каутским. Том II - Процесс обращения капитала. ......

Россия в мировом процессе движения капитала и труда

Россия в мировом процессе движения капитала и труда

В учебном пособии изложены теории вывоза капитала, современные концепции транснациональных корпораций. Проанализированы тенденции международного движения факторов производства - капитала и труда - на рубеже XX-XXI веков. Дана характеристика ......

Переговоры в трех измерениях

Переговоры в трех измерениях

Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ......

Капитал. В трех томах

Капитал. В трех томах

Полное издание "Капитала" Карла Маркса с комментариями Фридриха Энгельса. Москва, 1935 год. Партиздат ЦК ВКП(б). Издательский переплет. Ляссе. Временные пятна. Сохранность хорошая. В издание включены три тома: Том I "Процесс производства ......

Хочу зарабатывать

Хочу зарабатывать

За названием "Хочу зарабатывать" - бесценная подборка идей для заработков, историй успеха современных подростков, основы финансовой грамотности и советы авторов по достижению поставленных целей. Они предлагаются подросткам, но с каким ......

К истории создания "Капитала"

К истории создания "Капитала"

Предлагаемая работа представляет собой непосредственное продолжение предыдущей книги автора "История одного великого открытия Карла Маркса". В книге рассматривалась работа Маркса над "Капиталом" в период 1850- 1863 гг. В предлагаемой работе ......

Капитал. В 3 томах (подарочное издание)

Капитал. В 3 томах (подарочное издание)

Великолепно оформленное подарочное издание. Переплеты ручной работы из натуральной кожи (шагрень). Составной футляр ручной работы: искусственная кожа, дизайнерская бумага. Дарвин, Фрейд и Маркс, дерзнувшие пошатнуть основы современного им ......

Пшеницын И.В. Исследование о природе капитала и формах его развития.

Пшеницын И.В. Исследование о природе капитала и формах его развития.

Исследование раскрывает формы проявления силы, определяющей развитие мировой экономики в многополярном мире. Автор утверждает, что такой силой является самостоятельно движущаяся стоимость, трансформирующая в результате развития разделения труда ......

Денежный поток из Интернета

Денежный поток из Интернета

Специально для вас! Секреты и стратегии от предпринимателей и бизнесменов, признанных экспертов и лидеров, лучших тренеров и коучей Рунета, благодаря которым сегодня сотни тысяч людей уже изменили свою жизнь, перешли на новые уровни доходов, а ......

Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов

Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов

Цитата "Гиганты не таковы, какими мы привыкли их считать. Качества, которые, на первый взгляд, придают им сил, зачастую являются источником большой слабости. Положение аутсайдера может изменить человека, хотя мы не всегда по достоинству ......

Капитал. Избранное

Капитал. Избранное

Существует широкий спектр оценок как Р"ичности самого КарР"Р° Маркса, так Рё его общественной СЂРѕР"Рё Рё его научного РІРєР"ада РІ фиР"ософию Рё ......

О природе капитала

О природе капитала

Р’ предР"агаемое издание РІРєР"ючена основная работа шотР"андского экономиста Адама Смита, РѕРїСѓР±Р"икованная 9 марта 1776 РіРѕРґР° РІРѕ времена ......

Капитал

Капитал

Карл Маркс – философ, социолог, экономист и общественный деятель. Труды Карла Маркса, главный из которых "Капитал", сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике теорию прибавочной стоимости, в политике – теорию ......

Капитал. Том I

Капитал. Том I

КарР" РњРђР РљРЎ. РљРђРџРРўРђР›. Критика РїРѕР"итической СЌРєРѕРЅРѕРјРёРё РўРћРњ ПЕРВР"Р™. РљРќРР"Рђ I. Процесс производства капитаР"Р° ПредР"агаем вашему вниманию ......

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий ......

Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство

Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство

Александр Чипижко: бизнес-тренер, коуч, специалист №1 по продающим сайтам в России; автор понятия "продающие сайты"; автор семинаров на тему маркетинга и вирусного маркетинга; за 2012–2014 годы обучил более 1000 учеников. В его активе:  ......

Взрывные продажи

Взрывные продажи

В современном мире, где все развивается и меняется так стремительно, как никогда раньше, не отставать становится все труднее. И бизнеса в любом его проявлении это касается, пожалуй, больше всего остального, ведь у потребителя требование к ......

Как продать что угодно кому угодно

Как продать что угодно кому угодно

Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может ......

35 вопросов, 4 игры, и еще кое-что, что поможет вам разобраться в вашем бизнесе

35 вопросов, 4 игры, и еще кое-что, что поможет вам разобраться в вашем бизнесе

Предлагаем вашему вниманию книгу для начинающих бизнесменов "35 вопросов, 4 игры, и еще кое-что, что поможет вам разобраться в вашем бизнесе"....

Прокачка мозга на деньги и власть

Прокачка мозга на деньги и власть

Старые правила не работают, потому что окружающий нас мир кардинальным образом изменился. То, что работало вчера, зачастую совершенно бесполезно в новых условиях рынка, который живет уже по новым законам. Пришло время "Прокачать" себя! ......

Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж (с автографом автора)

Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж (с автографом автора)

В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и ......

Капитал. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Капитал. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (аудиокнига MP3 на 2 CD)

ПредР"агаем вашему вниманию "КапитаР"" - РѕРґРЅСѓ РёР· самых знаменитых РєРЅРёРі Р·Р° РІСЃСЋ историю книгопечатания, РєРЅРёРіСѓ, которая оказаР"Р° РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ ......

99 законов власти и лидерства

99 законов власти и лидерства

Страхи, правила и ограничения, навязанные вам обществом, школой, родителями, настолько мешают вам жить, что вы чувствуете себя как в клетке? Вы устали идти на поводу других людей и обстоятельств? Хватит постоянно делать чьи-то чужие задачи!  ......

Капитал в XXI веке

Капитал в XXI веке

В "Капитале в XXI веке" Томас Пикетти предложил новый взгляд на проблему, которая в последние десятилетия обращает на себя все больше внимания, - проблему неравенства. Проанализировав огромные количества данных, французский экономист обнаружил ......

Как открыть свое дело без начального капитала

Как открыть свое дело без начального капитала

Это самый простой и доступный учебник по предпринимательству. Здесь собраны все необходимые сведения для начинающих предпринимателей. Из этой книги Вы узнаете особенности регистрации и управления всеми формами юридических лиц, а именно - ООО, ......

Капитал

Капитал

"Капитал" был впервые опубликован в Германии в 1876 году и считается самым значительным вкладом Карла Маркса в политэкономию. В этой книге Маркс подвергает критическому анализу капиталистическую систему, а также исследует другие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация