Пол Макфедрис
iPhone 4S. Исчерпывающее руководство
iPhone 4S: Portable Genius
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-352-7
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
О чем эта книга
Если у вас есть iPhone 4S, то вам больше не придется носить в сумке увесистый томик "Войны и мира", ноутбук и плеер, чтобы скоротать время в поездках или ожидая опаздывающего на встречу друга. Телефон, любимая книга, музыка, Интернет, развлечения и полезные программы теперь всегда будут под рукой.
Это уже стало хорошей традицией для Apple - каждый год выпускать новый iPhone. Его последняя модель сделала Apple лидером на рынке смартфонов. Он отличается от своего предшественника более высокой производительностью, улучшенной камерой и голосовым помощником Siri. Как и iPhone 4, iPhone 4S имеет стильный интерфейс.
Эта книга представляет собой доступное руководство для пользователей iPhone 4S, благодаря которому вы узнаете о всех полезных функциях смартфона, а еще сэкономите много времени, которое бы ушло на то, чтобы разобраться во всех нюансах самостоятельно.
Для кого эта книга
Для пользователей, которые уже освоили азы, но хотят получить более глубокие и полные знания о функциях iPhone 4S.
Фишка книги
Автор признается, что написал книгу на одном дыхании и надеется, что читаться она будет так же. Так вот - перед вами не занудная инструкция, а увлекательное путешествие с опытным проводником.
Об авторе: Пол Макфедрис - технический писатель. Он пишет книги о компьютерах с 1991 года; в его "багаже" их уже более 70, а их совокупный тираж превысил 3 миллиона экземпляров. Пол также владеет сайтом Word Spy, где отслеживается появление в языке новых слов и фраз.
Посмотрите также...
Оставь свой след
О чем эта книга Автор этой книги - основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS - прибыльная компания. Блейк рассказывает об истории ......
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную ......
iPhone 5. Наглядное руководство
О чем эта книга Эта книга доступно рассказывает обо всех особенностях и возможностях iPhone 5 начиная с простых опций, таких как его включение и загрузка, выбор данных для синхронизации и персонализация, настройка почты, контактов и календарей; ......
Финансовые услуги: перезагрузка
"Финансовые услуги: перезагрузка" демонстрирует новые отношения "банк – клиент", при которых клиент поставлен в центр внимания. Книга показывает, насколько радикально изменилось восприятие финансовых учреждений со стороны потребителей, и ......
Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему
Автор этой книги – основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS – прибыльная компания. Блейк рассказывает об истории создания TOMS, о ......
Эмоциональный веб-дизайн
Реальность, с которой все мы сталкиваемся, – это созданные словно по шаблону сайты компаний, интернет-магазины, информационные порталы… Однообразие не лучший инструмент для привлечения клиентов. Эмоции продают! Чтобы сайт притягивал клиентов, ......
Основы контентной стратегии
У современного интернет-пользователя нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете, он уйдет и больше никогда не вернется. Что делать? Эрин Киссейн подробно рассказывает о том, как создавать ......
Сначала мобильные!
Подход, предложенный Люком Вроблевски, произвел настоящую революцию в области веб-дизайна. Его суть проста: чтобы сайт наиболее полно удовлетворял потребности пользователей любых устройств, сначала следует проектировать его мобильную версию. В ......
Отзывчивый веб-дизайн
Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. Перед вами первое и единственное практическое ......
Библия триатлета
Это первое в России полноценное руководство по самостоятельным занятиям триатлоном. Здесь последовательно и обстоятельно изложена методика: принципы тренировки, их периодизация, правильное питание, наращивание выносливости, растяжка, ......
Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем
В этой книге рассказывается о нечестности во всех ее проявлениях. Аргументы автора основаны на результатах множественных психологических экспериментов. Несмотря на то что участники тестов принадлежали к разным культурам, удалось выявить лишь ......
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к его составлению более целенаправленным. Вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар? Составленное по всем правилам ......
Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают
Болтовню и "бла-бла-бла" ненавидят все, но все этим занимаются. Слов становится так много, что мы перестаем слушать и понимать других и себя. Возникает разобщенность при видимости общения и понимания. Это убивает нашу способность думать, ......
Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след
С чего начинать собственное дело? Где найти прибыльную идею? Как научиться решать проблемы? Над чем лучше работать и на что тратить свои силы и время? Рецепт и история успеха каждого человека уникальны, как отпечатки пальцев. Единственное ......
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь ......
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? ......
Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади
Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, ......
Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем
В этой книге автор бестселлера "Визуальное мышление" рассказывает, как внедрить в ежедневную практику эффективную методику передачи информации с помощью картинок. Все инструменты визуального мышления здесь показаны в действии. Используя их, вы ......
Непобедимый разум. Наука о том, как противостоять трудностям и невзгодам
Мы не можем контролировать все, что происходит с нами. Но в нашей власти противостоять испытаниям, которые преподносит нам жизнь. Мы способны превратить яд в лекарство, а поражение – в победу, если обладаем непобедимым разумом – готовностью ......
Хакер маркетинга. Креатив и технологии
Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера "Верьте ......
Хороший рост - плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы
О чем эта книга Книга расскажет, как расширить бизнес, сохранив свои установки и принципы. Рост бизнеса - серьезный вызов для любого руководителя и предпринимателя. Способность стабильно расширяться, сохраняя отношения с клиентами и особенности ......
Непобедимый разум. Наука о том, как противостоять трудностям и невзгодам
О чем эта книга Многие авторы книг о личном развитии делают акцент на достижении счастья и не фокусируются на такой важной цели, как устойчивость. Ницше говорил: "Все, что меня не убивает, делает меня сильнее", но приобретение устойчивости не ......
Искусство креативного мышления
Применение креативного мышления в "некреативных" областях может обеспечить огромное преимущество. Такие сферы деятельности, как бухгалтерский учет, страхование, финансы, банковское дело, академическая наука, капитальное строительство, серийное ......
iPhone 5. Наглядное руководство
О чем эта книга Эта книга доступно рассказывает обо всех особенностях и возможностях iPhone 5 начиная с простых опций, таких как его включение и загрузка, выбор данных для синхронизации и персонализация, настройка почты, контактов и календарей; ......
Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров
О чем эта книга "Миллионеры из Appstore" - это книга о новой "золотой лихорадке" XXI века, охватившей рынок мобильных приложений для iPhone и iPad. Это история стремительных взлетов и сокрушительных падений программистов-любителей, которые в ......