Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Федеральный закон "О несостоятельности  (банкротстве) "

Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве) "

Серия: Актуальное законодательство
Издательство: Эксмо, 2016 г.
978-5-699-85786-9
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с изменениями и дополнениями на 2016 год. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу.

Посмотрите также...

Производство по делам о банкротстве в арбитражном суде

Производство по делам о банкротстве в арбитражном суде

В книге на основе действующего Арбитражного процессуального кодекса РФ 2002 г. и Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" 2002 г., иных нормативных правовых актов, а также складывающейся арбитражной судебной практики ......

Банкротство в практике Президиума ВАС РФ за 2014 г. Прецеденты и комментарии

Банкротство в практике Президиума ВАС РФ за 2014 г. Прецеденты и комментарии

В настоящий сборник включены постановления Президиума ВАС РФ по банкротству за 2014 г., т.е. "финальная" практика высшей судебной инстанции. Учитывая прецедентный характер практики, сборник будет полезен всем тем, кто практикует банкротное ......

Кредиторы vs дебиторы. Антикризисное управление долгами

Кредиторы vs дебиторы. Антикризисное управление долгами

Первопричина 60% банкротств в России - это ошибки по работе с дебиторской задолженностью. Поэтому очень важно грамотно выстроить систему, которая бы работала на предотвращение падения платежеспособности, возникновения кассовых разрывов и других ......

Правила противопожарного режима в Российской Федерации (с приложениями)

Правила противопожарного режима в Российской Федерации (с приложениями)

Издание содержит официальный текст Правил противопожарного режима (с приложениями), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. №390 "О противопожарном режиме"....

Комментарий к Федеральному закону "О несостоятельности (Банкротстве)"

Комментарий к Федеральному закону "О несостоятельности (Банкротстве)"

В настоящем издании Комментария к Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)" учтены последние изменения законодательства о банкротстве и практика его применения, а также научные труды в области правового регулирования отношений ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация