Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации  (постатейный)

П/р Городова О.А.

Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-20170-9
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Книга содержит постатейный научно-практический комментарий Жилищного кодекса Российской Федерации и является четвертым, переработанным и дополненным изданием, призванным дать ответы на вопросы, которые возникают у участников жилищных отношений и специалистов, практикующих в сфере применения действующего жилищного законодательства. В комментарии учтены все последние изменения и дополнения, внесенные законодателем как собственно в Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральные законы N395-ФЗ, 401-ФЗ и 417-ФЗ), так и в развивающие его подзаконные нормативные правовые акты. Комментарий подготовлен по состоянию законодательства на октябрь 2011 г.

Книга ориентирована на научных и практических работников в области жилищного права, студентов, аспирантов и преподавателей юридических учебных заведений, судей, адвокатов, государственных и муниципальных служащих. Она может быть полезна гражданам и управленческому персоналу коммерческих организаций, занятых в жилищно-коммунальном хозяйстве.
4-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами". При всех поправках и изменениях, которые могут быть ......

Понятие и общая характеристика недобросовестной конкуренции

Понятие и общая характеристика недобросовестной конкуренции

Недобросовестная конкуренция традиционно рассматривается как постоянный спутник свободной конкуренции, которая, в свою очередь, выступает в качестве одного из ключевых условий, обеспечивающих гармонию спроса и предложения на рынке товаров и ......

Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий подготовлен коллективом специалистов Московской государственной юридической академии им. О.Е.Кутафина и содержит постатейную характеристику и современное толкование основных положений законодательства, регулирующего бюджетные ......

Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". Подробно рассмотрены вопросы правового регулирования создания и эксплуатации ......

Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Настоящий постатейный Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации составлен по его состоянию на январь 2015 г. (без учета федеральных законов № 315-ФЗ, № 458-ФЗ, № 485-ФЗ). Его авторами являются высококвалифицированные сотрудники ......

Комментарий к Трудовому кодексу РФ с постатейным приложением материалов

Комментарий к Трудовому кодексу РФ с постатейным приложением материалов

Настоящие постатейные материалы к Трудовому кодексу Российской Федерации подготовлены согласно последним изменениям в законодательстве. В данном справочно-практическом пособии каждая статья Трудового кодекса сопровождается подборкой ......

Комментарий к жилищному кодексу Российской Федерации

Комментарий к жилищному кодексу Российской Федерации

Настоящий комментарий разработан ведущими специалистами в области жилищного права и комментирует нормы вступившего в силу с 1марта 2005 года Жилищного кодекса РФ - основного нормативного акта в рамках реформы законодательства, направленного на ......

Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий подготовлен коллективом специалистов Московского государственного юридического университета им. О.Е.Кутафина (МГЮА) и содержит постатейную характеристику и современное толкование основных положений законодательства, регулирующего ......

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации переработан с учетом всех последних изменений и дополнений. Также учтены разъяснения в постановлениях и решениях Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ по вопросам трудового ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация