И. Г. Чумарин
Тайна предприятия: что и как защищать
Серия: Бизнес-практикум
Издательство: ДНК, 2001 г.
5-901562-07-0
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В настоящем издании автор на базе анализа российского законодательства, собственного опыта и деловой практики исследует проблему создания системы правовой защиты конфиденциальной информации на предприятии. Подробно описаны виды информации, вошедшие в понятие тайны предприятия. Вниманию читателей предлагается алгоритм построения системы правовой и организационной защиты, приведены также варианты внутрифирменных распорядительных документов по информационной безопасности. Книга рекомендуется в качестве методического пособия для руководителей, юрисконсультов, специалистов предприятий по защите информации, режиму и безопасности, а также будет полезна всем интересующимся вопросами тайны в российском законодательстве.
Посмотрите также...
Психология рекламы
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует ......
Акционер против акционерного общества
В книге обобщен многолетний опыт работы консалтинговой группы "Квалитет" и материалы различных изданий и интернет-форумов, посвященных теме корпоративных конфликтов. Рассуждая об истории развития корпоративных отношений в постсоветской России, ......
Организация предпринимательской деятельности
Основная идея книги - познакомить читателей с основами организации бизнеса в РФ. В учебном пособии излагаются понятие, содержание, цели, объекты и субъекты предпринимательской деятельности; приводятся этапы предпринимательского процесса и ......
Психология рекламы
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует ......
Как научиться защищать свои интересы? 49 простых правил
Безотказный человек очень удобен для окружающих – родственников и друзей, коллег и начальства. На него можно свалить часть своих обязанностей и бесконечно просить "не в службу, а в дружбу", можно не считаться с его желаниями при выборе места и ......
Методы маркетинговых исследований
В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации ......
Акционер против акционерного общества
В книге обобщен многолетний опыт работы консалтинговой группы `Квалитет` и материалы различных изданий и интернет-форумов, посвященных теме корпоративных конфликтов. Рассуждая об истории развития корпоративных отношений в постсоветской России, ......
Стратегическое развитие организации. Учебное пособие
Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в организациях в период ......
Управление персоналом
В учебном пособии кратко, последовательно, в доступной форме изложены основные темы курса `Управление персоналом`. Дается общая характеристика взаимодействия субъектов в фирме, рассмотрены проблемы организации труда, большое внимание уделено ......
Стратегическое развитие организации
Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в организациях в период ......
Стратегические принципы деятельности предприятий на региональном потребительском рынке
В книге рассматриваются современные взгляды на проблему выбора стратегии организации деятельности предприятий на региональном потребительском рынке. На примере предприятий пищевой отрасли анализируются стратегические принципы производства и ......