Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


О несостоятельности  (банкротстве)  в схемах  (Федеральный закон №127-ФЗ) .  Учебное пособие

К. Б. Кораев

О несостоятельности (банкротстве) в схемах (Федеральный закон №127-ФЗ) . Учебное пособие

Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-19578-7
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Настоящее учебное пособие представляет собой схематичное изложен основных положений Федерального закона от 26 октября 2002 г. №127-Ф "О несостоятельности (банкротстве)" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 октября 2015 г.).

Работа рассчитана на юристов, интересующихся проблемами неплатеж способности. Учебное пособие может быть использовано студентами и преподавателями юридических вузов.

Посмотрите также...

Производство по делам о банкротстве в арбитражном суде

Производство по делам о банкротстве в арбитражном суде

В книге на основе действующего Арбитражного процессуального кодекса РФ 2002 г. и Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" 2002 г., иных нормативных правовых актов, а также складывающейся арбитражной судебной практики ......

Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России

Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России

Книга представляет собой комплексное исследование посвященное признакам фиктивного или преднамеренного банкротства (несостоятельности) хозяйствующих субъектов права. В ней раскрываются организационно – правовая деятельность государственных ......

Конфликт интересов в процессе несостоятельности (банкротства). Правовые средства решения.Монография.-М.:Проспект,2015.

Конфликт интересов в процессе несостоятельности (банкротства). Правовые средства решения.Монография.-М.:Проспект,2015.

Настоящая книга представляет собой глубокий теоретико-практический анализ проблем несостоятельности (банкротства). В рамках данной работы был впервые реализован подход к анализу проблематики несостоятельности (банкротства) через призму конфликта ......

Правовое положение неплатежеспособного должника

Правовое положение неплатежеспособного должника

В монографии подробно исследуются наиболее важные правовые проблемы правового положения неплатежеспособного должника, правовые возможности которого не ограничиваются рамками дела о банкротстве. Особое внимание уделяется раскрытию содержания ......

Банкротство в практике Президиума ВАС РФ за 2014 г. Прецеденты и комментарии

Банкротство в практике Президиума ВАС РФ за 2014 г. Прецеденты и комментарии

В настоящий сборник включены постановления Президиума ВАС РФ по банкротству за 2014 г., т.е. "финальная" практика высшей судебной инстанции. Учитывая прецедентный характер практики, сборник будет полезен всем тем, кто практикует банкротное ......

Методическое обеспечение аудита организаций в условиях несостоятельности (банкротства)

Методическое обеспечение аудита организаций в условиях несостоятельности (банкротства)

В монографии раскрыты проблемы разработки методического обеспечения аудита организаций, функционирующих в условиях несостоятельности (банкротства). Также рассмотрено информационное обеспечение диагностики вероятности банкротства и ......

Банкротство граждан. Критерии. Статус. Процедуры. Учебно-практическое пособие

Банкротство граждан. Критерии. Статус. Процедуры. Учебно-практическое пособие

В пособии комплексно рассматриваются правовые вопросы несостоятельности (банкротства) физических лиц (граждан). Основное внимание уделяется анализу новейшего законодательства о банкротстве граждан, практики его применения. В пособии показаны ......

Комментарий к Федеральному закону "О несостоятельности (Банкротстве)"

Комментарий к Федеральному закону "О несостоятельности (Банкротстве)"

В настоящем издании Комментария к Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)" учтены последние изменения законодательства о банкротстве и практика его применения, а также научные труды в области правового регулирования отношений ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация