М. Б. Щепакин, В. И. Петровский, И. Фролов, А. Н. Капитонов
Технологии производства в рекламе
Серия: Мир рекламы
Издательство: Издательство Международного института рекламы, 2002 г.
5-94100-004-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Книга содержит описание основных технологий производства рекламной продукции. Дано описание видов печатных технологий и оборудования издательских комплексов (для `большой` и оперативной полиграфии). Представлены сведения об используемых технологиях, оборудовании, материалах при изготовлении объектов наружной рекламы. В отдельные главы выделены способы работы с Интернет-рекламой, видеорекламой и аудиорекламой. Описаны используемые технологии, оборудование, методы изготовления всех перечисленных областей рекламы.
Предназначено для студентов высших и средних учебных заведений, специализирующихся по направлениям `Реклама` и `Маркетинг`, а также для преподавателей вузов, специалистов и широкого круга работников рекламной сферы.
Посмотрите также...
Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие
`...Книга Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен такженачинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой...