Сергей Беззубцев
Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2003 г.
5-314-00018-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Знаете ли вы, что слухи зачастую работают намного эффективнее, чем любая реклама? Вы негативно относитесь к слухам? Совершенно напрасно, потому что слухи можно использовать в `мирных целях`. Зная механизмы возникновения слухов, можно без труда предупредить и их негативные эффекты. У вас есть уникальная возможность заставить слухи работать на вас, потому что эта книга даст мощное оружие воздействия на окружающих и позволит добиться успеха в любой сфере деятельности.
Посмотрите также...
Офисные войны
Абсолютно логично, что такая книга вышла в свет именно сейчас. Ведущие бизнес-университеты мира сегодня предлагают своим студентам уже не уроки внутрикорпоративного поведения, а специальные курсы по обретению личной властии построению собственной...
Антикризисный PR и консалтинг
Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество `черный пиар`. Предельно откровенная, жесткая (местами дажеслишком) книга - первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о...
"Краткий курс" для эффективных политиков
Эта книга должна лежать на рабочем столе у каждого политического деятеля современной России. Всякий, кто мечтает взойти на вершины власти, найдет здесь ответы на важнейшие вопросы своего политического бытия. Каким образом максимально быстро...
Секреты лидерства Гунна Аттилы
Пособие, обучающее лидерству в бизнесе, власти, жизни, применяя опыт Аттилы Завоевателя в интригах римского двора и на поле брани к практике корпоративного управления и менеджмента, борьбы в кулуарах власти и государственных интригах....
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Теневая психология
Манипуляция, давление, интрига, шантаж, лоббирование, моббинг - стали привычными элементами человеческих отношений. Они насквозь пронизывают эти отношения, доставляя неприятности неискушенным, неподготовленным людям в деловых и обыденных...
Конкурентная разведка. Уроки из окопов
Так же, как и армии, участвующие в битве, корпорации и фирмы должны иметь полное представление о том, с кем им придется конкурировать в борьбе за успех. Поэтому конкурентная разведка занимает все более прочные позиции в структуре современных компаний....
50 методик менеджмента
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOT-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа? В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Что любят клиенты
Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквита `Что любят клиенты`. Не претендуя на звание `гуру`, автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочемместе заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить...