Мэри Джо Фэй
Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете
Издательство: Channel Trading Ltd., 1999 г.
1-57231-836-8, 5-7502-0124-4
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.
Книга состоит из 4 частей (9 глав) и предметного указателя. Это подробное и прекрасно иллюстрированное руководство посвящено созданию динамической рекламы и проектов в Web. Профессионалы рекламы и маркетинга найдут здесь новые и яркие художественные решения для своей Web - аудитории. Предприниматели, самостоятельно оформляющие свои Web - узлы, научатся конструировать конкурентоспособные страницы. В книге представлено более дюжины эффектных рекламных и маркетинговых материалов, ориентирвоанных на специфику работы в Web, - компллекты документов для прессы, реклама, пресс - релизы, каталоги. Вы узнаете, как легче всего настроить проекты `для себя`, как организвать трафик Вашего Web - узла с помощью рекламных баннеров и оптимизироватьположение Вашего узла в списках поисковых служб. Книга предназначена для всех, кто занимется бизнесом, рекламой, маркетингом и дизайном в Интернете.
Посмотрите также...
Психология дизайна и рекламы
Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный ......
Реклама. Маркетинг. PR
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах...
Интернет-маркетинг
В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Интернет-маркетинг на 100%
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете; - ......