Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Функционирование транснациональных компаний: организационно-экономическое обеспечение

С. Т. Пашин

Функционирование транснациональных компаний: организационно-экономическое обеспечение

Издательство: Экономика, 2002 г.
5-282-02191-9
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В монографии предпринята попытка обобщить мировой опыт создания и функционирования транснациональных компаний, особенности инвестиционной и экологической политики при проникновении на новые рынки.

Книга может быть полезна менеджерам формирующихся транснациональных российских компаний.

Посмотрите также...

Рынок и общество. Запад, Восток и евроазиатская Россия

Рынок и общество. Запад, Восток и евроазиатская Россия

В книге рассматриваются современные социально-экономические типы стран и их рынки, существующие в мировом сообществе. Большое внимание автором уделено деятельности транснациональных корпораций и набирающему силу в новом столетии процессу ......

Охрана труда, здоровья и окружающей среды в российском законодательстве и конвенциях МОТ. Терминологический словарь-справочник

Охрана труда, здоровья и окружающей среды в российском законодательстве и конвенциях МОТ. Терминологический словарь-справочник

В издании приводятся понятия, термины и определения, используемые в федеральных законах и конвенциях Международной организации труда (МОТ). Для работников социально-трудовой сферы организаций федерального, регионального и муниципального ......

Издержки вниз - продажи вверх

Издержки вниз - продажи вверх

Книга адресована руководителям любых компаний, фирм и организаций, а также опытным бизнесменам и тем, кто только планирует заняться предпринимательством. Она особенно актуальна сейчас, в период кризиса, поскольку содержит проверенные ......

Река времени. История глобализации

Река времени. История глобализации

Книга написана известным российским экономистом и политиком, одним из авторов международного проекта `Музей истории глобализации и гражданского общества`. Обладая огромным инструментарием в диагностике современных валютных кризисов, автор ......

Современные транснациональные корпорации. Экономико-статистический справочник

Современные транснациональные корпорации. Экономико-статистический справочник

В справочнике рассматриваются наиболее значительные промышленные транснациональные корпорации США, Японии, стран Западной Европы, Канады, а также некоторых других государств. Даны их основные финансово-экономиче­ские показатели: обороты, активы, ......

Управление персоналом

Управление персоналом

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории, опыт и практика управления персоналом в современных условиях, изложены ключевые концепции и методы управления персоналом, особенности управления персоналом в России, опыт передовых стран. Освещены ......

Справедливая торговля

Справедливая торговля

Салли Бланделл отстаивает мнение о том, что торговля - вечный двигатель на протяжении всей истории человечества, начиная от крестьянских общин Месопотамии до транснациональных корпораций. Краткая история торговли, определение основных вех в ее ......

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Рассмотрено влияние глобализации на деятельность транснациональных корпораций, показаны изменение и унификация современных моделей корпоративного управления. Особое внимание уделено практическим аспектам организации деятельности ТНК, изменению ......

Анализ глобализации зарубежных энергетических рынков

Анализ глобализации зарубежных энергетических рынков

Монография посвящена анализу степени глобализации энергетического рынка в условиях развития отношений России с Европейским союзом в сфере энергетики. Автор решает следующие исследовательские задачи: определена система индикаторов экономической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация