Н. П. Цыпленков, Ф. С. Митюрин
Обслуживание в ресторанах
Издательство: Экономика, 1969 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 236 стр.
Книга рассказывает о формах и методах организации обслуживания посетителей в ресторане. Авторы подробно освещают различные стороны работы официанта и дают практические рекомендации по вопросам подготовни н обслуживанию посетителей, приёма заназа, получения с производства ресторана и подачи посетителям различных холодных и горячих закусок, блюд, напитков. Большое внимание в нниге уделяется торговым помещениям ресторана и их оборудованию, особенностям сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, характеристике столовой посуды, приборов, столового белья.
Специальные разделы посвящены обслуживанию банкетов, а также особенностям обслуживания пассажиров в железнодорожных ресторанах, ресторанах при аэропортах и на судах речного флота.
Посмотрите также...
Восточный ресторан. Создание и управление
Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ......
WC. Туалетная комната в ресторане
Что такое ресторанный туалет - скучное помещение с ограниченным набором удобств или концептуальный дизайнерский проект? Наверное, все-таки второе, иначе не было бы смысла затевать эту книгу - искать оригинальные проекты, уговаривать рестораторов...
Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......
Управление рестораном
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......
Маркетинг гостиниц и ресторанов
Впервые систематизированно представР"ены концептуаР"ьные РїРѕР"ожения маркетинга гостиниц Рё ресторанов. РР·Р"ожение теоретических ......
Готовые тренинги: Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета (DVD + CD + Книга)
Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания, разработке стратегии продаж в заведении с учетом 10 факторов успешных продаж в...
Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления
Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе ......
Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению
Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......
200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день
У этой книги десятки авторов. Каждый из них - настоящий профессионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руководители крупных холдингов и создатели небольших целевых проектов ......
Этикет в ресторане
Книга известного специалиста по этикету Елены Вос, автора книг "Настоящая леди. Правила хорошего тона и стиля", "Юная леди. Правила хорошего тона и стиля для девушек", "Настоящий джентльмен. Правила современного этикета для мужчин", "Деловой ......
Бары и рестораны. Техники обслуживания
В книге подробно освещается работа предприятий сферы обслуживания. Особое внимание уделяется барам и ресторанам. Дается подробное описание многочисленных техник, которыми должны владеть бармены и официанты, приводятся характеристики напитков и ......
Ресторан: Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Управление рестораном, который любит своих гостей
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......
Все рестораны Петербурга, №1, 2011-2012
Справочник "Все рестораны Петербурга" - гид по ресторанам Северной столицы, дополненный яркими иллюстрациями, интересными фактами из ресторанной жизни и удобной системой поиска, благодаря которой читатель сможет легко сориентироваться и без ......
Управление рестораном, который любит прибыль
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......
Как построить персонал в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)
"Как построить персонал в ресторане" - это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персоналом. Цель тренинга - ответить на вопросы: как убедить сотрудников изучать и ......
Управление рестораном
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......