Игорь Березин
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт
Издательство: Эксмо, 2002 г.
5-699-00025-9
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
Регулярное проведение маркетингового анализа своего бизнеса и возможностей рынка в целом уже на протяжении многих десятилетий привычная и четко отработанная практика для большинства западных компаний. Особенно для тех, которые являются лидерами в своих секторах рынка. Самые прогрессивные из российских компаний уже взяли этот опыт на вооружение, но в большинстве случаев им приходится либо слепо следовать зарубежным методикам, либо пытаться адаптировать эти методики к российским реалиям самостоятельно. Кроме того, ни в одном из российских или зарубежных учебников по маркетингу и менеджменту вопросы маркетингового анализа не сведены воедино. Настоящее издание призвано восполнить этот пробел и обеспечить маркетологов и руководителей компаний реальным инструментом для практического маркетингового анализа своего бизнеса, составления оперативных бизнес-планов и разработки планов стратегического развития.
Книга будет также полезна студентам, обучающимся по дисциплинам `Маркетинг` и `Менеджмент`, в том числе в таких учебных заведениях, как Высшая школа международного бизнеса и Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
Посмотрите также...
Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей
Современные организации все сильнее ощущают недостаток высококвалифицированных и инициативных руководителей на всех уровнях управления. Выращивая и воспитываясвоих собственных лидеров, компания дает сотрудникам с высоким потенциалом возможность...
Маркетинговые исследования. Практическое руководство
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований,...
Почему ваш маркетинговый план не работает?
Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, ......
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......
Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 1
В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные ......
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных ......
Крупнейшие потребительские рынки России. Объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу
Книга президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина "Крупнейшие потребительские рынки в России" - это авторизированный справочник, в котором содержится обзор развития 15 рынков: автомобилей, продуктов питания, напитков, бытовой техники и т.д. ......