С. Г. Матлина
Привлекательная библиотека, или Что может реклама. Практическое пособие
Издательство: Либерея, 2000 г.
5-85129-114-1
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Первое издание данного практического пособия вышло в свет в 1997 г. и получило благожелательные отклики как практиков, так и исследователей-библиотековедов. Книга подробно отвечает на вопрос, как сформировать образ уютной, удобной, яркой, любимой читателями библиотеки.
В дополненном варианте пособия впервые раскрыта концепция `новой визуальной культуры`. На конкретных примерах показана специфика восприятия экспозиций, сочетающих книгу с `вещной` средой. Широко рассмотрены особенности профессиональной лексики. Дополнен раздел о роли юмора в формировании образа привлекательной библиотеки, обоснована методика создания `ситуаций праздника`, в которых сегодня особенно нуждаются люди.
Пособие `Привлекательная библиотека...`, публикуемое в улучшенном и расширенном виде, станет незаменимым помощником в вашей профессиональной жизни.
Посмотрите также...
Основы экономики строительного производства
Излагаются основы экономики строительного производства. Рассматриваются факторы производства и показатели их использования, сущность и виды планирования, анализ, экономические показатели и финансовые результаты хозяйственной деятельности ......
Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие
Практическое пособие посвящено анализу форм, способов и видов современных рекламных технологий, а также вопросам их эффективного использования. Энциклопедичность издания достигается за счет большого количества уникального иллюстративного ......