Г. А. Свердлык, А. Н. Андреев, Э. Л. Страунинг
Проблемы рекламных правоотношений
Издательство: НВТ-Дизайн, 2002 г.
5-94680-020-5
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.
Настоящее учебное пособие является первой работой, посвященной глубокому изучению основ законодательства о рекламе и практики его применения. Авторами определено соотношение общественных отношений и рекламного законодательства, проведено комплексное исследование основного правового массива, регулирующего отношения в сфере рекламы, включая конституционные, гражданско- уголовно- и международно-правовые отношения.
Книга может быть использована преподавателями, аспирантами, лицами, обучающимися в магистратуре, и студентами юридических вузов и факультетов, а также всеми теми, кто интересуется проблемами рекламных правоотношений и рекламного законодательства.