Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка работы персонала

М. И. Магура, М. Б. Курбатова

Оценка работы персонала

Издательство: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001 г.
5-87057-248-7
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В предлагаемом практическом пособии рассматривается, широк круг вопросов, связанных с проблемой оценки эффективности профессиональной деятельности, и принципы разработки технологии оценки рабочих показателей персонала организации. Подробно разбираются методы оценки, используемые в практике управления персоналом. Особое внимание уделяется рассмотрению методов оценки деятельности руководителей и проведению аттестации. Как в тексте пособия, так и в приложениях дается широкий набор материалов, которые будут полезны в практике оценки разных категорий персонала.

Посмотрите также...

Общий менеджмент

Общий менеджмент

В книге в краткой форме изложены основные теоретические положения общей теории менеджмента. Настоящее издание представляет собой целостный методический материал. Дайджест с большим количеством схем и таблиц содержит логически взаимосвязанное...

Основы практического менеджмента

Основы практического менеджмента

Цель учебного пособия - дать будущим менеджерам и предпринимателям знания в области управленческой деятельности, сформировать у них навыки практического управления предприятием, фирмой. Рассматриваются последовательно все этапы создания...

Организация социального управления. (Основные понятия и категории)

Организация социального управления. (Основные понятия и категории)

Словарь предназначен для использования в системе подготовки и повышения квалификации специалистов в области управления (менеджмента и административного управления) как в учебных заведениях, так и их плановой профессиональной учебы на местах. Но он может...

Основы менеджмента. Учебное пособие

Основы менеджмента. Учебное пособие

Рассматриваются теоретические и методологические основы менеджмента, его функции, этика и психология. Освещаются вопросы мотивации и контроля в менеджменте, методика принятия управленческих решений, проблемы конфликтности в работе менеджера. Особое...

Как стать менеджером

Как стать менеджером

Менеджер - одна из самых популярных и востребованных профессий в мире. Кто же такой менеджер? Где и как можно научиться этой профессии? Какими качествами должен обладать менеджер, чтобы успешно добиваться поставленных целей? Какие экзамены нужно сдавать...

Конфликтология

Конфликтология

Учебник подготовлен учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления. В нем излагаются научные и прикладные знания о конфликтах, источниках их возникновения, структуре и стадиях развития, формах проявления, функциях и...

Основы кадрового менеджмента

Основы кадрового менеджмента

Предлагаемое пособие дает возможность познакомиться с основами кадрового менеджмента: планированием кадровой работы, порядком приема, отбора и найма персонала. Работа обобщает опыт развитых индустриальных стран по управлению персоналом в крупных фирмах,...

Модели и методы управления персоналом. Российско-британское учебное пособие

Модели и методы управления персоналом. Российско-британское учебное пособие

Как сократить расходы на зарплату, при этом повысив трудовую мотивацию подчиненных? Как менеджеру по персоналу помочь в решении личностных и семейных проблем сотрудников? Что помимо зарплаты дает человеку возможность трудиться? Как построить процедуру...

Индивидуальные ресурсы управления. Модуль 5

Индивидуальные ресурсы управления. Модуль 5

Изучение предлагаемых в данном модуле рабочих тетрадей позволит вам оценить, в какой мере вы используете в работе собственный управленческий потенциал, увидеть возможности дальнейшего самосовершенствования и с помощью механизма делегирования ......

Деловое общение. Модуль 2

Деловое общение. Модуль 2

Работа с материалами, включенными в модуль "Деловое общение", поможет взаимодействию с другими людьми. Изучение рабочих тетрадей позволит попробовать изменить стиль делового общения, что поставит вас на более высокий уровень взаимопонимания и...

Проблемы и технологии оценки персонала

Проблемы и технологии оценки персонала

Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль 4

Управление человеческими ресурсами. Модуль 4

Эффективное управление людьми - основа конкурентоспособности компании в условиях рыночной экономики. Сегодня невозможно представить работу руководителя без умения грамотно управлять людьми, применения широкого арсенала средств, способствующих ......

Управление качеством работы персонала

Управление качеством работы персонала

Рассмотрены современные методические подходы к разработке концепции управления человеческими ресурсами производственных предприятий; кадровый аудит службы управления персоналом, включая основные методы его оценки (административные, ......

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работников своей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение ......

Обучение персонала

Обучение персонала

Сегодня очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. И если структуру и иерархию компании выстроить по-новому несложно, то ......

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работников своей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация