Регина Калка, Андреа Мессен
Маркетинг. Карманное пособие
Marketing
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
5-279-02412-0, 3-86027-207-1
Книгопечатная продукция
Объем: 158 стр.
Рассматриваются основы маркетинга, даются рекомендации по анализу исходной ситуации, формулировке целей и стратегий и выбору методик маркетинга, адекватных позиционируемым продуктам, проведению анализа портфелей и определению политики ценообразования. Для широкого круга предпринимателей, преподавателей и студентов средних и высших специальных заведений, обучающихся по специальностям `Маркетинг`, `Менеджмент`, `Организация производства`.
Посмотрите также...
Карманный бизнес-самоучитель
Брошюра академика, менеджера-предпринимателя, изложенная в форме задач, посвящана различным областям рыночной экономики. Рассчитана на широкий круг предпринимателей....