Нигель МакЛеннан
Консультирование для менеджеров. Искусство понимать клиента
Серия: 1000 секретов успеха
Издательство: Феникс, 1997 г.
5-222-00402-3
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.
Эта книга является доступным и ценным пособием не только для менеджеров, но и для всех консультантов, лидеров, психологов, специалистов в области НЛП (нейролингвистического программирования) и психоаналитиков разного направления. Особое внимание автор уделяет вопросам развития умений и моделирования своего психосоциального статуса, лежащего в основе того, как мы воспринимаем мир и реагируем на события, что в конечном итоге, при достаточном владении методом управления своим `сценарием`, может обеспечить для нас продвижение по `дороге к Храму`.
Посмотрите также...
Основы практического менеджмента
Цель учебного пособия - дать будущим менеджерам и предпринимателям знания в области управленческой деятельности, сформировать у них навыки практического управления предприятием, фирмой. Рассматриваются последовательно все этапы создания...
Организация социального управления. (Основные понятия и категории)
Словарь предназначен для использования в системе подготовки и повышения квалификации специалистов в области управления (менеджмента и административного управления) как в учебных заведениях, так и их плановой профессиональной учебы на местах. Но он может...
Основы менеджмента. Учебное пособие
Рассматриваются теоретические и методологические основы менеджмента, его функции, этика и психология. Освещаются вопросы мотивации и контроля в менеджменте, методика принятия управленческих решений, проблемы конфликтности в работе менеджера. Особое...
Подготовка совещаний и собраний
В пособии расписана вся технологическая цепочка подготовки совещаний от выработки повестки дня и рассылки приглашений до оформления протоколов и группировки их вдела. В специальном разделе рассмотрены особенности подготовки и документирования работы...
Как стать менеджером
Менеджер - одна из самых популярных и востребованных профессий в мире. Кто же такой менеджер? Где и как можно научиться этой профессии? Какими качествами должен обладать менеджер, чтобы успешно добиваться поставленных целей? Какие экзамены нужно сдавать...
Психология общения для менеджеров. Руководство по ведению переговоров
В книгу вошли итоги цикла исследований, тренингов и мастер-семинаров посвященных психологии переговоров. В этом издании основное ударение сделано на переговорах,которые служат незаменимым инструментом при организации взаимоотношений между конкурентами...
Интеллектуальная техника менеджмента. Учебное пособие
В учебном пособии изложены основы практического менеджмента, описаны инструменты работы менеджера с информацией и методика управления персоналом, рассмотрены прикладные аспекты техник индивидуальной и групповой работы, а также кадрового регулирования,...
Практическая психология для менеджеров
В книге излагаются основы современной практической психологии в применении к деятельности менеджеров. Центральный раздел книги знакомит читателей с психологическими аспектами деятельности менеджеров, включая такие, как самоанализ, выбор имиджа, ......