Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Технический анализ.  Полный курс

Джек Швагер

Технический анализ. Полный курс

Technical Analysis

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1903-0
Книгопечатная продукция
Объем: 808 стр.

Цитата
В конце концов, любой дурак может купить по рынку после длительного роста цен, но нужно быть гением, чтобы уловить угасание этой тенденции и продать по максимуму.
Джек Швагер

О чем книга
О техническом анализе - об основных понятиях, методах, торговых приемах, индикаторах и системах. Основной акцент сделан на практическом использовании аналитических методов при работе на финансовых рынках.

Почему книга достойна прочтения
- Книга написана признанным экспертом в области финансовых рынков, профессионалом-практиком.
- Представляет собой наиболее полное исследование в области технического анализа.
- Одно из лучших практических пособий по подготовке профессиональных трейдеров.

Для кого эта книга
Для трейдеров-профессионалов и начинающих инвесторов, работающих на рынках фьючерсов, акций, облигаций и валют.

Кто автор
Джек Швагер - управляющий директор и глава Fortune Group альтернативной компании по управлению активами, регулируемой Великобританией и Соединенными Штатами, старший портфельный менеджер Fortune's Market Wizards Funds of Funds, ряда широко диверсифицированных институциональных хедж-фондов, член совета директоров филиала Fortune Global Fund Analysis, независимого исследовательского центра по изучению хеджевых фондов.

Ключевые понятия
Фондовый рынок, трейдинг, технический анализ.

Особенности оформления книги
Твердый переплет.

Посмотрите также...

Новые маги рынка. Беседы с лучшими трейдерами Америки

Новые маги рынка. Беседы с лучшими трейдерами Америки

Джек Швагер - известный финансист, автор таких финансовых бестселлеров, как "Маги фондового рынка", "Технический анализ. Полный курс" и других. В книге "Новые маги рынка" он беседует с ведущими мировыми портфельными менеджерами и трейдерами, ......

Биржевые секреты. Технический анализ

Биржевые секреты. Технический анализ

Технический анализ представляет собой искусство расшифровки ценовой активности для лучшего понимания поведения рынка и выявления благоприятных торговых перспектив. В своей книге Джек Швагер - едва ли не самый признанный специалист в данной ......

Технический анализ. Курс для начинающих

Технический анализ. Курс для начинающих

Книга, написанная специалистами компании Reuters, является практическим пособием для начинающих инвесторов и трейдеров по техническому анализу. Написанная простым и доступным языком, книга показывает как использовать современные аналитические ......

Технический анализ от А до Я

Технический анализ от А до Я

В первой части рассматриваются основные понятия и терминология. Во второй - подробно описаны практически все известные на сегодняшний день технические индикаторы, начиная от классических скользящих средних и кончая более сложными инструментами - ......

Технический анализ. Полный курс

Технический анализ. Полный курс

Книга, написанная признанным экспертом в области финансовых рынков Джеком Швагером, - наиболее полное исследование в области технического анализа. В книге изложены основные понятия, методы, торговые приемы, индикаторы и системы. Основной акцент ......

Технический анализ фьючерсных рынков. Теория и практика

Технический анализ фьючерсных рынков. Теория и практика

Цитата "Технический анализ - это просто один из подходов к прогнозированию движения рынка, основанный на изучении прошлого, человеческой психологии и теории вероятности". Джон Дж. Мэрфи О чем книга О теоретических основах технического анализа и ......

Механические торговые системы. Психология трейдинга и технический анализ

Механические торговые системы. Психология трейдинга и технический анализ

Цитата "Я постепенно понял, что попытка получить доходность в сотни процентов - прямой путь к катастрофе". Ричард Вайсман О чем книга О механических торговых системах, создание которых рассматривается как своего рода процесс ......

Торговый хаос. Увеличение прибыли методами технического анализа

Торговый хаос. Увеличение прибыли методами технического анализа

Цитата Деньги сами по себе не имеют никакой стоимости (или имеют, но небольшую), помимо тои?, которую им придаем мы. О чем книга Книга рассказывает, как можно радикально повысить качество прогнозов движения рынка и своевременно идентифицировать ......

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Цитата "Не существует такого понятия, как консервативный или агрессивный трейдер. Есть трейдеры, которые либо следуют, либо не следуют плану торговли. Возможность сделать то или другое "в районе" полосы волатильности или любого другого ......

Математика управления капиталом. Методы анализа риска для трейдеров и портфельных менеджеров

Математика управления капиталом. Методы анализа риска для трейдеров и портфельных менеджеров

Цитата Победа над рынком требует большего, чем понимание концепций управления деньгами. Она требует дисциплины, чтобы вынести удары, которые 19 из 20 людей не смогут вынести. Этому вас не научит ни одна книга. Тот, кто заявляет, что он ......

Японские свечи. Метод анализа акций и фьючерсов, проверенный временем

Японские свечи. Метод анализа акций и фьючерсов, проверенный временем

Цитата В японских свечах нет никакой древней мистики, несмотря на то что некоторые промоутеры заставляют вас в это поверить. Тем не менее они представляют собой мощный инструмент анализа фондовых и фьючерсных рынков, позволяющий достаточно точно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2023 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация