Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Б. В. Ерофеев

Земельное право России

Издательство: Профобразование, 2003 г.
5-94297-054-8
Книгопечатная продукция
Объем: 752 стр.

Настоящее издание подготовлено на основе действующего земельного законодательства Российской Федерации, нового ЗК РФ, Федерального закона РФ `Об обороте земель сельскохозяйственного назначения` (от 27.07.2002 г.), а также авторского курса лекций по земельному праву, читаемому проф. Б.В.Ерофеевым в Московской государственной юридической академии.

Седьмое издание - переработано, исправлено и дополнено с учетом требований Государственного образовательного стандарта на основе программы учебного курса `Земельное право`. Правовую базу учебника составляет российское земельное законодательство, претерпевающее существенные изменения в последние годы в связи с переходом к рыночным земельным отношениям.

В учебнике полно и системно изложены все темы учебного курса `Земельное право России`. Он состоит из двух частей. В Общей части определяются понятие, предмет и источники земельного права, показаны особенности земельных правоотношений и их правового регулирования, написана специальная глава - этапы формирования земельного рынка в России, права собственности, вещных и иных прав на землю, правовое регулирование сделок с землей, государственное регулирование земельных отношений, защита земельных прав граждан и юридических лиц, ответственность за земельные правонарушения и др. В Особенной части изложены особенности правового режима земель различного правового назначения.

В связи с принятием Федерального закона `Об обороте земель сельскохозяйственного назначения` в гл. 15 написан специальный параграф.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников, а также для работников федеральных и местных органов власти, специализирующихся в области земельного права.

Посмотрите также...

Основы информационного права

Основы информационного права

В учебном пособии изложены основы информационного права, основные понятия и принципы правовых отношений в информационной сфере. Подробно рассмотрены структура и содержание законов по важнейшим направлениям информационного права. К каждому ......

Маркетинг

Маркетинг

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы ......

Информационное право

Информационное право

Опираясь на анализ структуры информационной сферы, автор детально рассматривает имеющуюся и проектируемую законодательную базу данной сферы. Информационная сфера структурируется как сфера правового регулирования по поводу информации при ее ......

Земельное право России

Земельное право России

Настоящее издание подготовлено на основе действующего земельного законодательства Российской Федерации, нового ЗК РФ, Федерального закона РФ `Об обороте земель сельскохозяйственного назначения` (от 27.07.2002 г.), а также авторского курса лекций ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2019 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация