Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организационно-экономические основы страхового бизнеса

Юлдашев Р. Т.

Организационно-экономические основы страхового бизнеса

Издательство: Анкил, 2002 г.
5-86476-186-9
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Первая в отечественной экономической литературе монография, раскрывающая проблемы формирования коммерческих основ национальной системы страхования.

Рассмотрены роль и место организации безопасности хозяйствующих субъектов и населения в промышленно развитых странах - ориентирах для разработки организационных основ российской системы страхования. Особое внимание уделено: анализу страхования как особого вида предпринимательской деятельности, концептуальным основам страхового бизнеса, вопросам маркетинга в страховой компании, управлению страховым бизнесом - менеджменту, управлению персоналом страховой компании, участию государства в становлении и развитии страхового бизнеса в России.

Для студентов, преподавателей и аспирантов экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, практических работников страховых компаний, специалистов по страховому делу, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами становления и развития национального страхования в условиях рыночной экономики.

Посмотрите также...

Основы экономической теории

Основы экономической теории

Рассматриваются общие проблемы экономической теории, подробно анализируются категориальный аппарат, элементы экономической системы, формы организации общественного хозяйства и наиболее эффективная из них - рынок, условия его становления и ......

Страховое дело

Страховое дело

В доступной форме раскрываются элементы страхового дела: история развития страхового дела, основы теории страхования, организация страхового дела. Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, ......

Введение в продажу страхования, или Как научиться продавать надежду

Введение в продажу страхования, или Как научиться продавать надежду

В доступной форме рассмотрены источники и составные части понятия "страховой агент", практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения ......

Организационная психология

Организационная психология

Книга "Организационная психология" - одна из первых научных работ, которая представляет новую область знаний - организационную психологию. Авторский коллектив - этоспециалисты в этой проблематике, как в науке, так и в практике. В работе...

Организационное управление

Организационное управление

Главная задача книги - дать основополагающие знания об эффективном управлении организациями. В основу подготовки и изложения учебного пособия положен метод направленного отбора материалов, который выделяет и объединяет самые полезные, важные и ......

Организационная культура

Организационная культура

Рассмотрены характерные черты менеджмента XXI в. Показано, что одним из условий успешного развития производства является сильная организационная культура. Анализ отечественных и зарубежных теорий организационной культуры ведет читателя к ......

Организационное управление

Организационное управление

Главная задача книги - дать основополагающие знания об эффективном управлении организациями. В основу подготовки и изложения учебного пособия положен метод направленного отбора материалов, который выделяет и объединяет самые полезные, важные и ......

Страховой бизнес. Словарь-справочник

Страховой бизнес. Словарь-справочник

Наиболее полный словарь по страховому бизнесу, содержащий более 1600 терминов с эквивалентами на английском языке, включающий все аспекты современного страхового дела, все расчеты тарифов, оценку рисков, транспортное страхование, актуарные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация