Креатив. Рекламные идеи. Выпуск 2, весна 2002
Издательство: Остров, 2002 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 266 стр.
Сборник `Креатив`, посвященный рекламе и дизайну, теперь выходит два раза в год. И не случайно. Необычайно высокий спрос на предыдущий выпуск показывает, как велик читательский интерес к этой сфере. Сборник неоднократно возглавлял рейтинги продаж в лучших книжных магазинах столицы.
За последние десять-пятнадцать лет в России появились профессиональные рекламисты высочайшего класса. Лучшие работы отечественных специалистов доказывают: сформировалась национальная школа дизайна.
При выпуске новой книги мы постарались учесть недостатки, которые из-за нехватки времени допустили при составлении первого сборника. В этом издании мы постарались собрать под одной обложкой как можно больше громких дизайнерских имен. Удвоилось число участников, мы включили в сборник больше персональных страниц с проектами независимых дизайнеров.
Для удобства читателей мы по традиции разделили работы на рубрики. Самой представительной оказалась рубрика `Упаковка, этикетка`. Российские производители уделяют яркой, выразительной и удобной упаковке самое пристальное внимание. То, что раньше называли тарой или оберткой, теперь стало главной приманкой для потребителя. Появились и новые рубрики: `Комикс` и `Обложка`. В рубрику `ТВ и видео` мы включили не только раскадровки рекламных роликов, но и заставки телевизионных программ.
Сборник `Креатив` объективно отражает ситуацию на современном рынке рекламы. Нам интересны все жанры рекламного искусства, от изящных миниатюрных визиток до огромных уличных щитов.
Остается добавить, что сборник `Креатив. Рекламные идеи` адресован не столько профессиональным дизайнерам, графикам и иллюстраторам, сколько их клиентам и заказчикам. Выражаем надежду, что второй выпуск сборника `Креатив. Рекламные идеи` станет хорошим подарком для рекламодателей и сотрудников рекламных агентств, незаменимым наглядным пособием для студентов-дизайнеров и, разумеется, порадует всех ценителей графического дизайна.
Посмотрите также...
Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки
Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На ......
Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы
Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные кампании - это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой книги вы поймете, что создание сильной рекламы - это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на...
Креатив приносит деньги
В современном мире, где стремительные изменения становятся нормой, нельзя останавливаться на достигнутом. Чтобы завоевать лидерство, необходимо двигаться вперед в сумасшедшем темпе, скачками преодолевая препятствия на своем пути. Способность ......
Рекламная коммуникация
Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные ......