Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Макроэкономическая нестабильность в посткоммунистических странах Центральной и Восточной Европы  (пер.  с англ. )  Серия: Библиотека Московской школы политических исследований

Ростовский Я.

Макроэкономическая нестабильность в посткоммунистических странах Центральной и Восточной Европы (пер. с англ. ) Серия: Библиотека Московской школы политических исследований

5-88059-026-7
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Главная идея книги заключается в том, что для успеха экономических преобразований необходима всеобъемлющая программа либерализации и стабилизации инфляции в самом начале переходного периода. Такого рода программы осуществлялись в Польше, Чехословакии, Албании, Словении, Эстонии, Латвии и Киргизии. За исключением Латвии другие страны региона в настоящее время быстро развиваются (в Румынии, не имевшей всеобъемлющей программы либерализации/стабилизации, в 1995 и 1996 годах также отмечены быстрые темпы роста, однако произошел "перегрев" экономики, и в 1997 году рост придется сдерживать). Либерализация как цен, так и внешней торговли является жизненно необходимой, поскольку цены отражают относительные дефициты и используются для распределения ресурсов с целью их наиболее эффективного применения. Это также устраняет ценовые различия, которые позволяют людям, имеющим необходимые связи, получать высокие прибыли за счет разницы в ценах: покупая товары по низким контролируемым ценам, они затем продают их по свободным ценам (например за границей). Наличие такой ренты, как экономисты называют этот доход, является не только неэффективным с экономической точки зрения, но и весьма несправедливым.

Посмотрите также...

Организация деятельности центрального банка

Организация деятельности центрального банка

Освещаются ключевые вопросы, раскрывающие сущность и происхождение центрального банка, его функции и роль в развитии экономики, а также содержание выполняемых им функций. Излагаются теоретические основы и концепции денежно-кредитной политики, ее ......

Государство, деньги и центральный банк

Государство, деньги и центральный банк

Публикуемые в настоящем издании две книги М.Ротбарда "Государство и деньги" и "Показания против Федерального резерва" являются лучшим введением в проблемы денежного обращения. В первом очерке автор показывает, что деньги возникают в ходе ......

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Данное издание посвящено экономико-политическим проблемам посткоммунистической трансформации России. Две работы, составляющие эту книгу, были написаны во второй половине 1990-х годов."Экономика и власть: политическая история экономической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация