Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Русско-французский разговорник

Т. М. Никитина, И. А. Семина

Русско-французский разговорник

Издательство: Русский язык-Медиа, 2010 г.
978-5-358-08630-2, 978-5-9576-0566-9
Книгопечатная продукция
Объем: 234 стр.

Разговорник содержит минимум слов и фраз, необходимых для граждан России при общении с иностранцами, говорящими на французском языке. Строгий отбор и четкая организация материала помогут читателям быстро и успешно овладеть навыками устного общения и правильно ориентироваться в различных ситуациях. В разговорник включены новые слова и ситуации, вошедшие в наш быт в последние годы. Разговорник снабжен практической транскрипцией и французско-русским словарем.

Посмотрите также...

Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие

Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие

Одной из важнейших дисциплин при подготовке специалистов в области международного туризма является география туристских ресурсов. Умение выявить и оценить туристский потенциал стран различных регионов мира - свидетельство хорошей подготовки ......

Индустрия туризма: менеджмент организации

Индустрия туризма: менеджмент организации

Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется ......

Экологический туризм. Учебно-методическое пособие

Экологический туризм. Учебно-методическое пособие

Проблеме экологического туризма посвящена данная книга, в которой анализируется зарубежный опыт развития экотуризма (в Китае, Индии, Пакистане, Австралии и др.), выделены принципы развития данного вида туризма, даны рекомендации по эффективному ......

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой

Анализируется проблематика стратегического управления туристским предприятием и его устойчивого развития в условиях рыночной экономики, а также методы экоуправления и управления качеством туристских услуг. Обсуждаются нормативная база ......

Экономика туризма

Экономика туризма

Изложены теоретические основы и прикладные аспекты экономики туризма как одной из составной частей науки о туризме. Рассматриваются основные экономические закономерности в реальных условиях туристской деятельности. Анализируются проблемы ......

Экология, охота и рыболовство

Экология, охота и рыболовство

В сборник включены наиболее важные документы, касающиеся вопросов охраны окружающей среды, особо охраняемых природных территорий, охраны и регулирования использования ресурсов животного мира, аренды участков лесного фонда и др. Для работников ......

Фирменный стиль в гостеприимстве

Фирменный стиль в гостеприимстве

Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......

Европейские обычаи питания

Европейские обычаи питания

Пособие используется более чем в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......

Стратегическое управление туристской фирмой

Стратегическое управление туристской фирмой

Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, ......

Управление рисками в туристском бизнесе

Управление рисками в туристском бизнесе

Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих при организации туристской деятельности, правовые аспекты снижения туристских рисков в Российской Федерации, вклад ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Предлагаем вашему вниманию книгу "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

В монографии рассмотрены теоретические и финансово-экономические основы инвестиционной привлекательности. Показаны основные подходы к оценке инвестиционной привлекательности рекреационных районов. Определены тенденции развития инвестиционной ......

Международный туризм в записках путешественника

Международный туризм в записках путешественника

Уникальность данной монографии состоит в том, что она написана на основе личных впечатлений автора от международных путешествий. Ее идея заключается в том, чтобы на основе анализа современного состояния и проблем развития международного туризма ......

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как "Улей Кейтеринг", Papa John`s Pizza, ......

Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низкие пороги входа - эти преимущества сулят ......

Coloring. Перманентное окрашивание. Выпуск 2

Coloring. Перманентное окрашивание. Выпуск 2

С радостью и гордостью представляем вам второй выпуск нашего уникального проекта - Справочник "Coloring: перманентное окрашивание", профессиональный учебник по окрашиванию волос современными перманентными красителями. Тираж первого выпуска мы ......

Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6

Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6

Вы держите в руках уже шестой выпуск каталога "Мастер класс: технологии причесок". Издание живет и развивается благодаря вашему интересу к профессии. Вообще, живой неподдельный интерес, настоящая заинтересованность в деле, а, значит, и в ......

Мастер-класс. Мужские прически

Мастер-класс. Мужские прически

Время идет, и вот уже появился новый выпуск каталога "Мастер класс. Мужские прически". Редакция тщательно и бережно выбирала учебные материалы, с помощью которых вы можете расти и развиваться в профессии, становиться выше и сильнее как мастера ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению

Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению

Книга отзывов и предложений (также книга жалоб и жалобная книга) - инструмент обратной связи с клиентом в предприятиях розничной торговли и сферы услуг....

Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе

Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе

Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особенности, разработана классификация видов франчайзинга. Проведен анализ развития российских туроператорских франчайзинговых сетей. На основе системного исследования всех ......

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......

Теория развития экономических интересов объектов туризмологии

Теория развития экономических интересов объектов туризмологии

Туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики многих развитых и развивающихся стран. Россия по-прежнему отстает в этом вопросе по уровню доходов, количеству въезжающих туристов, объему ......

Кластерный подход к упр.разв...:Моногр./А.Ю.Яковлева-Чернышева-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)

Кластерный подход к упр.разв...:Моногр./А.Ю.Яковлева-Чернышева-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)

В монографии рассматриваются проблемы управления развитием предпринимательских структур в региональной рекреационной системе.Показана роль кластеризации как основы развития и управления предпринимательскими структурами в рекреационной сфере, ......

Туристские услуги как объект гражданских правоотношений

Туристские услуги как объект гражданских правоотношений

Автором предпринята попытка на основе анализа источников права, практики правоприменения и доктринальных исследований выявить особенности туристских услуг и критерии их отграничения от иных, в том числе связанных с туристской деятельностью, ......

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - ......

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о ......

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Вашему вниманию предлагается "Книга отзывов и предложений" издательства "АСТ"....

Права потребителей. Сборник документов

Права потребителей. Сборник документов

Издание включает текст Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила торговли, оказания услуг и бытового обслуживания, а также перечни различных видов товаров....

Книга отзывов, жалоб и предложений

Книга отзывов, жалоб и предложений

Вашему вниманию предлагается "Книга отзывов, жалоб и предложений" с инструкцией по заполнению....

Правила оказания услуг общественного питания

Правила оказания услуг общественного питания

Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......

Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма

Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма

Монография посвящена актуальным вопросам и проблемам устойчивого развития инфраструктуры туристских дестинаций. Инфраструктурное обеспечение дестинации и туризма в целом в настоящее время приобретает важное значение, воздействуя на объемы ......

Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг

Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг

Открытие собственного производства - высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни - главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным поражением. Книга Ирины Карякиной поможет ......

Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают ......

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Вашему вниманию предлагается пособие "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....

Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие

Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация