Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-анализ с помощью Excel

д-р Конрад Карлберг

Бизнес-анализ с помощью Excel

Издательство: Вильямс, 2000 г.
5-8459-0070-0, 0-7897-0382-3
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

В книге освещены вопросы финансового анализа, контроля, планирования, а также принятия инвестиционных решений. Здесь рассматриваются наиболее типичные ситуации, с которыми приходится сталкиваться ежедневно. Каждый пример начинается с обсуждения самой проблемы: почему она считается таковой и какое решение принесет наибольшую выгоду компании. Затем приводится как минимум один способ решения проблемы с использованием программы электронных таблиц - Microsoft Excel (ее последней версии Microsoft Excel 2000) как основного инструмента. Примеры построены так, чтобы вы мысленно поставили себя в описываемую ситуацию, обдумали ее, а затем попробовали применить предложенное решение в реальной жизни при возникновении аналогичной проблемы. Книга рассчитана на подготовленных пользователей.

Посмотрите также...

30 минут для подготовки бизнес-плана

30 минут для подготовки бизнес-плана

У вас возник замысел, который, как вам кажется, должен привести к успеху. Как воплотить его в бизнес-план? Всего за 30 минут вы научитесь: правильно излагать факты и оформлять схемы; профессионально представлять информацию о рынке и о возможных...

Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel

Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel

В книге освещаются вопросы финансового анализа, контроля, планирования и принятия инвестиционных решений, а также наиболее типичные ситуации, с которыми приходится сталкиваться ежедневно. Каждый пример начинается с обсуждения самой проблемы: почему...

Анализ статистических данных с использованием Microsoft Excel для Office XP

Анализ статистических данных с использованием Microsoft Excel для Office XP

"Анализ статистических данных с использованием Microsoft® Excel" содержит исчерпывающие практические сведения о том, как при помощи Microsoft® Excel можно анализировать данные и получать осмысленную информацию. В этом руководстве, по праву ......

Экономические расчеты и бизнес-моделирование в Excel

Экономические расчеты и бизнес-моделирование в Excel

Книга предназначена для специалистов, профессиональная деятельность которых связана с расчетами, документооборотом и принятием решений: бухгалтеров, юристов, экономистов, финансистов, менеджеров в области логистики, маркетинга и т. д. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация