Профессионалы,подскажите пожалуйста! Хочу разместить рекламу на крыше дома (примерно как на фото).Какие нужны документы и как пройти согласование?
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1302/91/818b25ed1386.jpg.html]
[/URL]
вот здесь можно посмотреть список инстанций по регистрации наружной рекламы.
По новым правилам крышники могут быть только ввиде объёмных элементов или медийных экранов. К тому же Вам необходимо выполнить проекты и экспертизы проектов и обследование перекрытия на несущую способность.
Так и не уточнили в каком городе крышная установка? Если в Москве, то это одна песня, если в другом городе, то другая. Подробно о крышных установках можете почитать
здесь
Профессионалы,подскажите пожалуйста! Хочу разместить рекламу на крыше дома (примерно как на фото).Какие нужны документы и как пройти согласование?
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1302/91/818b25ed1386.jpg.html]
[/URL]
На самом деле для согласование наружной рекламы (в данном случае крышная установка с объемными буквами), необходимо было указать город, в котором вы хотите сделать наружную рекламу, т.к. везде по-разному.
Если это Новосибирск, то о согласовании наружной рекламы в Новосибирске вы можете прочитать
здесь
Частенько эта тема всплывает в группе в контакет, посвященной
наружной рекламе в Новосибирске
!
Надеюсь это вам поможет.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.