Как и сколько стоит в Москве ИП зарегистрировать?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Pavel55 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 11:39  |  #75836
Ответить с цитатой

Как и сколько стоит в Москве ИП зарегистрировать?
Как и сколько стоит зарегистрировать индивидуального предпринимателя в Москве ?

- ИП в России работают без НДС?
- могут без печати?
- а если ты гражданин РБ, что делать?

Подскажите люди милые....
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 13:50  |  #75844
Ответить с цитатой

Никто не хочет подсказать... Печальный Мне просто на Яндексе подсказали, что выгодней с РБ работать если ты ИП в Москве...
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 17:55  |  #75905
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):
Никто не хочет подсказать... Печальный Мне просто на Яндексе подсказали, что выгодней с РБ работать если ты ИП в Москве...


устанете с налоговой работать. Один НДС (иностранец, имхо) заманает.

Улыбка
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 18:02  |  #75910
Ответить с цитатой

Налоги везде есть...

У вас кстати они меньше, а НДС у вас индивидуальный предприниматель платит? У нас нет....
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 18:24  |  #75926
Ответить с цитатой

платит 18% - раз в квартал - если работате с заграницей или/и не на упрошенке. С заграницей не на упрощенке - не получится.
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 18:49  |  #75932
Ответить с цитатой

Улыбка Интересно тогда получается... Россиянам дешевле тогда покупать рекламу, например, Яндекса в Беларуси, чем у самого Яндекса... Думаю
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 18:58  |  #75933
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):
Улыбка Интересно тогда получается... Россиянам дешевле тогда покупать рекламу, например, Яндекса в Беларуси, чем у самого Яндекса... Думаю


вы ошибаетесь. Если законно, то нет, не дешевле.
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 19:19  |  #75935
Ответить с цитатой

Цитата:
вы ошибаетесь. Если законно, то нет, не дешевле.


Не понимаю почему правда, но ладно - это уже не на форуме обсуждать...
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 19:31  |  #75936
Ответить с цитатой

поясню. два счета держать с каждой стороны. Один валютный один обычный. + по бухгалтеру с каждой стороны. Вот и всю выгоду уже скушали. Улыбка
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 19:49  |  #75937
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот и всю выгоду уже скушали.


Как-то у Вас всё сложно Екатерина... Корр-счет в банке, он и получает/покупает валюту, потом переводит другому получателю в нужных тому деньгах... Здесь теряет только государство и Ваше причем, т.к. НДС у Вас есть на ИП а у нас нет... А затраты на бухгалтера - это уже от величины сделки окупаются...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.12.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация