Коллеги! Кто-нибудь знает, идут ли в Московских клубах какие-либо проекты-встречи-мероприятия, типа Comedy Club, но повыше уровнем?
То есть в стиле Stand up show (но более-менее цензурное шоy)?
Если да,то расскажите, пожалуйста, где это проходит, когда и сколько это стоит.
Сегодня была в "Шоколаднице", там рекламка какого-то юмористического шоу лежала...что-то новое похоже, названия не запомнила...Запомнила только, что в конце марта будет
Я нашла информацию
действительно, есть такое комедийное шоу "Comedy Live" и 28 марта вечером состоится в Хард Рок Кафе на старом Арбате.
На сайте сказано, что юмор там достаточно живой и достойный...
Думаю, можно пойти и с друзьями, и с любимым человеком отдохнуть..
Может быть, кому-то интересно, вот их сайт -
Хард Рок вообще место очень даже очень, так что шоу неподвальное, думаю...
Вкрадчиво и доверительно: все, что ты не можешь рассказать о себе, расскажет твой iPod...
...он расскажет, что у тебя не хватает денег купить машину - автолюбители никогда не вставлют себе в уши плееры,
...он расскажет, что в тебе нет ничего яркого и заметного кроме этого плеера и свои последние деньги ты потратил на него, желая хоть как-то выделиться
... он расскажет, что ты еще и не полностью адекватен: веришь во всю эту ерунду о твоей исключительности, которую придумывают хитрые маркетологи, попивая пиво, которое ты также им оплатил...
...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.