А нету точных правил. Нету, поверьте. Это вечная тема про аутсорсинг. В принципе можно все сделать самой. А можно все отдать дяде. Это зависит от отношений с жабой (которая душит) Вас и ваше начальство.
О, здравствуйте уважаемая [b]iguanna[/b]!
Оказывается вы "ближе к пирогу" чем я думал.
Соглашусь с [b]nikky[/b], и добавлю. Сделайте сами, то есть воспользуйтесь "открытыми" источниками необходимой инфрмации, а потом выберите "самую" животрепещущую проблему и попробуйте её заказать... получите такое "предложение"!!! Я имею ввиду цену, что Ваша "жаба" спрыгнет с вас и вы перестаните мучатся вопросом заданным в начале этой переписки. Собственный мониторинг, которому доверяешь и интуиция (суть освоение теории). Более ничего.
Извините [b]nikky[/b], за развёрнутый "повтор" ваших мыслей.
Спасибо, Глубокоуважаемый
nipani
, тогда вопрос по сути.
Новая ниша - услуги локального ремонта автомобилей, узкая специализация. Шеф планирует создать брэндинговую сеть технических центров в количестве 100 штук по Москве. Мне ясно: количество потенциальных клиентов, размер рынка, тенденции, как изменить цены. Не ясно: мотивы клиентов, их ожидания, чем мы должны отличиться конкретно. Как позиционироваться: рационально ("это качественно, дешево и быстро") или эмоционально ("только лохи красят целиком")?
Прошу прощения, возможно, за лишние вопросы, если есть желание, ответьте: какой вид исследований нужно провести,чтобы заполнить пробелы? Фокус-группа? Холл-тест? что-то еще?
Какую компанию - исследователя можно порекомендовать?
Здравствуйте.
Как позиционироваться - это к нам.
Как раз занимаемся разработкой концепций позиционирования и продвижения товаров/услуг. Могу выслать по мылу структуру концепции позиционирования, как ее разработать, идеология, для кого и почему и прочее.
[b]iguanna[/b], имею желание испробовать бесплатно свою уникальную методику - она помогла уже четверым. пришлите, пожалуйста, мне личное сообщение. Это можно сделать, внимательно прочитав все форумные этикетки в низу этого моего ответа.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.