Интерактивные креативные агентства. За ними будущее?
Здравствуйте! Предлагаю такую тему для обсуждения: В настоящее время интернет бурно развивается. Сейчас появляются интерактивные агентства которые предлагают производство рекламы (я имею ввиду не интернет-рекламу, а разработку креатива, производство радиороликов, создание логотипов и т.д.). Как вы думаете будут ли такие услуги иметь спрос? Мне например кажется за такими агентствами будущее. А вы как считаете?
Вы имеете ввиду РА,которые создают рекламу,которую возможно продовать по средствам сети и создовать с помощью компьютерных технологий?В принципе это удобно и дешево,но это не заменит работы "ручной".Хотя довольно интересно!
Вы имеете ввиду РА,которые создают рекламу,которую возможно продовать по средствам сети и создовать с помощью компьютерных технологий?В принципе это удобно и дешево,но это не заменит работы "ручной".Хотя довольно интересно!
1) А что вы понимаете под "РА,которые создают рекламу,которую возможно продовать по средствам сети" - если то, что интернет может стать средством коммуникации между заказчиком и исполнителем, то да
Вы сами себе ответили,а под "ручной работой" имел ввиду непосредственный контакт между клиентом и заказчиком.Такой вид работы все равно будет качественнее,нежеле через Интернет.Надеюсь сейчас понятнее изложил.Тема действительно интересная,удивительно,что мало отзывов.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.