Реклама на легковом частном авто.

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 07.06.2014 16:43  |  #129975
Ответить с цитатой

как по мне идея неплохая, хочу сказать любая реклама приносит результаты, ну в пределах разумного конечно. Хотите на машине, почему нет??я например обращаю внимание на такое, придумать яркий короб какой то, а вообще да, интересен вопрос что собираетесь рекламировать?)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.08.2014 20:08  |  #130693
Ответить с цитатой

Могу поделится опытом использования рекламы на авто в Новосибирске.
Накатал на заднее стекло плоттерную резку из белой пленки оракал, звонки были и есть, люди говорят, что едут прямо за мной:)
Есть смысл в рекламе на авто, только в том случае, если вы много передвигаетесь по городу и соответственно стоите в пробке, т.к. в процессе движения действительно нелегко запомнить номер!
Но тут тоже есть выход, я вот не поскупился и купил красивый номер с окончанием ххх-уу-zz
Наши работы по размещению рекламы на авто в Новосибирске, можете посмотреть здесь или здесь !
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.05.2015 10:08  |  #132923
Ответить с цитатой

Все зависит от того что рекламируеться...Если это местная реклам, то реклама на маршрутном такси в этом регионе тоже даст свой результат....
Вернуться к началу

catherine

catherine 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 27/09/2016 г.
Добавлено: 27.09.2016 16:54  |  #137086
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Могу поделится опытом использования рекламы на авто в Новосибирске.
Накатал на заднее стекло плоттерную резку из белой пленки оракал, звонки были и есть, люди говорят, что едут прямо за мной:)
Есть смысл в рекламе на авто, только в том случае, если вы много передвигаетесь по городу и соответственно стоите в пробке, т.к. в процессе движения действительно нелегко запомнить номер!
!


Плюсую, есть недостаток в том, что в движении мало что запомнится, но, тем не менее, это довольно-таки эффективный и бросающийся в глаза вид наружной рекламы, в Москве вот хорошо делают http://www.art-machine.net, качественно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

metsoyan

metsoyan 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 15/03/2014 г.
Добавлено: 12.11.2016 8:54  |  #137488
Ответить с цитатой

Добрый день, тема актуальная по скольку реально есть эффект от всякой рекламы, вот я сваю компанию не только в интернете раскручиваю, но и заказал несколько наклеек tori-print.com чтоб приклеит на машинах друзей, все таки плохо от этого не будет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация