На сайте фриланса предлагают такую услугу - Аудит дизайна логотипа:
""В результате проверки дизайна вы получите заключение об эффективности использования разработанного решения и советы по его оптимизации. Важно использовать логотип обладающий внушающим воздействием на потребителя. Ведущие мировые бренды разрабатывают дизайн на основе подобных рекомендаций. Аудит осуществляется с позиций нейромаргетинга, нейродизайна.""
Прокомментируйте, пожалуйста.
Mari Zubova
, не представляю себе как можно осуществить данную услугу с условием "Аудит осуществляется с позиций нейромаргетинга, нейродизайна" при том, что
цитата: Срок выполнения 1 день ... Заказать за 300 p.
.
Представил себе эти "позиции" нейромаркетинга и нейродизайна за 300 рублей Фрилансер хоть представляет себе то, о чём пишет?
От комментария воздержусь по причине нежелания использовать на форуме табуированную лексику.
Jur
, спасибо за ответ.
Задала такой же вопрос фрилансеру. Вот что ответили:
Subj: Re: Аудит дизайна
>
Добрый день.
На сайте FL.ru средняя стоимость разработки логотипа - 500 рублей.
Разработка включает в себя поиск дизайнером образа для передачи мэсседжа и техническая реализация, что занимает порой не один час.
Наша задача проверить соответствуют ли используемые дизайнером графические элементы и формы тем, что вызывают наибольший эмоциональный отклик у потребителя.
Сами нейромаркетинговые исследования, как вы себе их представляете, уже проведены. Мы пользуемся полученными и многократно подтверждёнными результатами.
Для этого не нужно надевать человеку на голову шлем электроэнцефалографии и показывать логотипы. Достаточно проверить изображение по определённому алгоритму.
Это не занимает много времени и поэтому не настолько дорого стоит, как проведение масштабного исследования с привлечением фокус группы и дорогостоящего оборудования.
Нет никакого смысла каждый раз выводить формулы решений квадратных уравнений, решая интегральные.
Заказчики наших услуг не всегда являются профессионалами в области дизайна и маркетинга. Получив решение они оценивают его со своей субъективной, но не профильной точки зрения. Таким образом существует риск применения решения, в данном случае логотипа, который будучи важнейшим элементом проявления бренда, не будет эффективно выполнять данную функцию.
Аудит позволяет объективно оценить степень эффективности решения и спрогнозировать успешность его применения.
С уважением,
>
На мой взгляд стоимость вполне обоснована. Если человек знает что искать, то проверить минималистическую картинку - логотип, можно достаточно быстро.
Dimitriy
, с точки зрения нейропсихологии, мозг Ивана Петровича функционирует точно так же, как и мозг Петра Ивановича.
Реакции человеческого организма совершенно идентичные. Более того, во многих случаях они даже идентичны реакциям организма мышей, кроликов и обезьян. Ведь мы изучаем эти организмы, чтобы понимать, как функционирует наш.
Нейромаркетинг изучает именно Типовые реакции.
Аудит графического решения не ставит задачу оценить субъективные параметры, такие как красота, художественная ценность, композиция и пр. Оцениваются только графические формы используемые в решении, поскольку, согласно исследованиям, различные формы из которых состоит картинка оказывают прямое влияние на восприятие человеком, но в разной степени.
Грубо говоря, если логотип содержит такой графический элемент как круг, реакция мозга отличается от реакции на решение использующее элемент прямоугольник.
Так же проводится анализ используемых образов. Исследования показали, что существует целый перечень образов, фактически заставляющих человека обратить на себя внимание и их использование в айдентике может многократно увеличивать эффективность решения.
Скажем, использование образа зайца является выигрышным по сравнению с образом бегемота. Это не секрет для профессиональных дизайнеров и эту точку зрения разделяют нейромаркетологи. Исследования указывают на сильнейший эмоциональный ответ любого индивидуума на данный образ.
А по поводу "разной рекламы" могу предложить данное сравнение, которое указывает на применение рекламщиками совершенно одинакового ряда образов и сюжетов.
И делается это не потому, что больше не до чего не додумались или копируют друг у друга. Просто они все провели исследования и выделили наиболее эффективные образы. Нет ничего странного в том, что результат у всех получился одинаковым. Как было уже отмечено, на уровне мозга мы ничем не отличаемся друг от друга и наши реакции такие же прогнозируемые, как и слюноотделение собаки Павлова ;)
Не могу согласиться с выдвинутыми Вами доводами, в связи с тем, что придерживаюсь совершенно иных позиций и принципов, однако, не считаю себя в Праве, склонять Вас к иной недогматической традиции, так как Понимаю Как и Зачем Вы поступаете подобным традиционалистическим Образом.
_________________
Пост Уважаемого Коллеги переношу цитатой в раздел "Теория Рекламы", как примечательный пример антропоцентрической позиции наших Уважаемых Коллег.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.