Помогите определится с Технозайцем

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Analitik

Analitik 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 21/10/2011 г.
Добавлено: 21.10.2011 15:35  |  #117984
Ответить с цитатой

Помогите определится с Технозайцем
В Рамках провидения рекламы от Интернет компании, мы хотим радовать wi-fi роутеры. Идея наша такая что роутеры имеют две антенна и если его перевернуть и добавить мордочку то получается заяц - вот мы его и прозвали технозаяц. Он технозаяц еще и потому, что зайцев обычно ловят то охотники то волки то лиса, вот у нас и родился слоган - "Поймай Wi-Fi" но как емко и кратко сказать что - Подключи Интернет от Нашей компании и получи Роутер Wi-Fi бесплатно. Есть такие идеи "Поймай Wi-Fi" , "Приручи Технозайца" , "Приручи Wi-Fi зайца" , "Отдадим в хорошие руки бесплатно" все бы ни че но теряется основной смысл - Что раздаем роутеры. Помогите с идеей . Заранее благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Cedars 
Гость
Добавлено: 21.10.2011 17:31  |  #117985
Ответить с цитатой

имхо..
Цитата:
Есть такие идеи "Поймай Wi-Fi" , "Приручи Технозайца" , "Приручи Wi-Fi зайца" , "Отдадим в хорошие руки бесплатно"


Приручи зайца, отдадим зайца.. собственно с зайцем не ассоциирует.. :) Таки - кролик...

"Поймай - зайца".. таки да.. Еще лучше двух :)
Но заяц - это еще и бесплатный пассажир ...
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 25.10.2011 16:26  |  #118031
Ответить с цитатой

Re: Помогите определится с Технозайцем
Analitik писал(а):
"Отдадим в хорошие руки бесплатно" все бы ни че но теряется основной смысл - Что раздаем роутеры. Помогите с идеей .


Аналитик - а ваши клиенты вообще то в курсе - что такое роутер ?
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.10.2011 17:21  |  #118137
Ответить с цитатой

Analitik , здесь Вам задали контрольный вопрос. Пока Вы не ответите на него сами для себя, Вам не имеет ни малейшего смысла думать о "образах и слоганах".
Потребитель не знает что и как вы "у себя называете". Контент рекламного сообщения строится на "языке потребителя".
И лучше, привлеките специалистов. Не стоит людей "техножутью" травмировать.Печальный
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Idea-here

Idea-here 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 03/04/2012 г.
Добавлено: 09.04.2012 16:43  |  #120449
Ответить с цитатой

Если еще нужны зайцы - пишите в личку.
Примеры моих ушастых можно глянуть на сайте advcreative
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация