Реклама ради рекламы - это глупо!

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 12:18  |  #75754
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Pavel55 писал(а):
А почему Вы боитесь называть вещи своими именами?


я то вот как раз и не боюсь. назвать вещи своими именами. Вот только Имена у меня другие. Благодарен
Улыбка Ну да! Вы девушка... У Вас имя женское, а у меня мужское, так и по жизни видим по разному... Хотя реклама - имя женское, поэтому я с Вами соглашусь... Вам виднее... Благодарен

Ну а реклама, ради рекламы - это всё таки "утопие" для фирмы...
Вернуться к началу



aga23 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 12:25  |  #75756
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):
У Вас имя женское, а у меня мужское, так и по жизни видим по разному...


Какой интересный подход! Потрясен А вот у меня какое имя7 Мужское или женское? и как я жизнь вижу? сможете определить? Благодарен
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 12:30  |  #75757
Ответить с цитатой

Ладно, чего спорить то! А то придет Дмитрий. И всем опять достанется, за то, что матчасть не учили. Смущен
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 12:32  |  #75758
Ответить с цитатой

aga23 писал(а):
Pavel55 писал(а):
У Вас имя женское, а у меня мужское, так и по жизни видим по разному...


Какой интересный подход! Потрясен А вот у меня какое имя7 Мужское или женское? и как я жизнь вижу? сможете определить? Благодарен
Улыбка У Вас харизмы на 2 пункта добавилось - это я знаю точно! Подмигивать
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:11  |  #118947
Ответить с цитатой

реклама ради рекламы - не только глупо, но и бессмысленно, она должна быть полезна потребителю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11740
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 11.12.2011 10:23  |  #118949
Ответить с цитатой

Rebecca писал(а):
реклама ради рекламы - не только глупо, но и бессмысленно, она должна быть полезна потребителю


Реклама ради рекламы - искусство.
Реклама вовсе не должна быть полезна потребителю.
Другое дело, потребитель хотел бы, что бы реклама была полезной и отражала его интересы, а не интересы тех, кто её создал и тех для кого её создали.
Так не выдавайте желаемое за действительное.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Radion 
Гость
Добавлено: 14.12.2011 19:29  |  #119003
Ответить с цитатой

Знаете, маркетологи делают рассчеты, исследования и.т.д. и редко когда реклама делается ради рекламы. Частенько за ней стоят цифры и цели.
Вернуться к началу



alexejivanchuk 
Гость
Добавлено: 26.12.2011 14:24  |  #119155
Ответить с цитатой

Реклама - это зло, но это наша работа
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация