Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджмент

В. А. Микрюков, П. А. Кохно, С. Е. Комаров

Менеджмент

Издательство: Финансы и статистика, 1993 г.
5-279-01151-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Книга охватывает почти весь спектр проблем современного менеджмента. Знание теории и практики менеджмента позволит переосмыслить многие проблемы с позиций рынка. Особое внимание уделяется таким вопросам, как управление трудовыми ресурсами, управление стимулированием, управление операциями, принятие решения в условиях неопределенности. Свою специфику в условиях рыночной экономики имеет и управление финансами и ее основной показатель - прибыль.

Для руководителей предприятий и организаций, специалистов финансовых служб, преподавателей и студентов вузов, слушателей школ бизнеса.

Посмотрите также...

Теория и управление рисками в страховании

Теория и управление рисками в страховании

Рассматриваются теоретические вопросы и практические задачи оптимальной страховой деятельности. Особое внимание уделено экономико-математическому аппарату изучения ситуаций и процессов страхового рынка в условиях неопределенности. ......

Игра называется бизнес

Игра называется бизнес

В книге рассматриваются основные вопросы применения теоретико-игрового подхода в практике американского менеджмента на примере крупнейших корпораций США. Приводятся обобщенные модели принятия решений на корпоративном уровне в условиях риска и ......

Управление прибылью в акционерных обществах региона. Теория и практика. Книга 1

Управление прибылью в акционерных обществах региона. Теория и практика. Книга 1

Рассматриваются теоретико-методические аспекты сущности прибыли акционерных обществ, классификация, ее виды, механизм формирования, распределения и использования в российской и международной практике, методики ее оценки, осуществлена их ......

Корпоративная социальная ответственность / Corporate Social Responsibility

Корпоративная социальная ответственность / Corporate Social Responsibility

В книге представлен глобальный и национальный опыт корпоративной социальной ответственности. Какова экономическая целесообразность КСО? Существует ли противоречие между социальными задачами и стремлением к прибыли? Какие модели КСО применяются в ......

Особенности процесса продаж

Особенности процесса продаж

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена особенностям процесса продаж. ......

Мозговые штурмы в коллективном принятии решений

Мозговые штурмы в коллективном принятии решений

Пособие представляет собой практическое руководство по подготовке и проведению деловых совещаний, принятию инновационных коллективных управленческих решений через стимулирование творческой активности участников совещания. Для студентов, ......

Согрешить и победить

Согрешить и победить

В этой книге представлен новый взгляд на семь смертных грехов. Если вы гордитесь своей работой, своим домом, своей машиной, своей яхтой или просто своим банковским счетом, если вы завидуете чужим успехам и стремитесь к еще большим достижениям, ......

В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности

В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности

Монография представляет собой научный труд, посвященный проблемам перехода Финансового университета в новое качество - категорию исследовательского университета. Рассматриваются направления совершенствования образовательного процесса в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация