Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Настольная книга кадровика торгового предприятия

Парамонов А.А.

Настольная книга кадровика торгового предприятия

Серия: Библиотека журнала "Справочник кадровика"
Издательство: Международный центр финансово-экономического развития МЦФЭР, 2006 г.
5-7709-0427-5
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

В издании приведены образцы положений об отделах и должностных инструкций, составленные с учетом специфики деятельности торговых компаний (оптовых и розничных).
Перед составлением данных групп документов кадровику совместно с линейными руководителями необходимо детально описать бизнес-процессы в компании. Это позволит не допустить дублирования тех или иных функций разными отделами и сотрудниками и позволит четко описать порядок взаимодействия внутри компании при реализации производственных задач.

Книга будет полезна, руководителям и специалистам кадровых служб.

Посмотрите также...

Автотранспортное предприятие. Справочник кадровика

Автотранспортное предприятие. Справочник кадровика

Настоящая книга является справочным и практическим пособием для руководителей и кадровиков автотранспортных цехов и предприятий....

Склад. Справочник кадровика

Склад. Справочник кадровика

Вашему вниманию предлагается справочник, содержащий в себе вопросы управления персоналом, образцы примерных договоров с сотрудниками, перечень квалификационных характеристик специалистов, примеры нормативных документов....

Справочник кадровика

Справочник кадровика

В книге рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформлении организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам ......

Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)

Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)

Бухгалтеру мини-маркета и мегамолла, точки оптовой или комиссионной торговли, торговой сети и небольшого магазина это практическое пособие поможет наладить и правильно вести бухгалтерский учет, рассчитывать и вовремя уплачивать налоги и взносы, ......

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге...

АЗС. Справочник кадровика

АЗС. Справочник кадровика

В данном справочнике рассказывается о том, как правильно организовать работу фирмы, предприятия, отдела, наладить отношения в рабочем коллективе. Также в издании приведены положения, должностные инструкции и нормативные документы....

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация