на правах рекламы

Как правильно купить франшизу и не разочароваться в партнёре?

Несмотря на свою относительную молодость и новизну, бизнес по франшизе начинает набирать в России всё более высокую популярность. Связано это с тем, что решив купить франшизу, начинающий предприниматель получает возможность работать по уже полностью продуманной, эффективной бизнес-модели, а также использовать возможности раскрученного и популярного среди потребителей бренда. Однако для того, чтобы купленная франшиза действительно работала, необходимо знать о важных правилах её выбора и покупки, о которых мы и расскажем в этой статье.

Как правильно найти франшизы и сколько они стоят?

На сегодняшний день довольно сложно сказать о том, сколько в среднем стоит франшиза. Связано это с тем, что такие предложения даже в одной нише бизнеса могут существенно отличаться друг от друга по своей финансовой стоимости. Так, например, купить франшизу небольшой кофейни, в которой клиентам предлагают кофе на вынос, обойдётся партнёру всего в несколько десятков тысяч рублей, а приобрести франшизу известного и очень популярного кафе будет стоить более миллиона рублей. Решив купить франшизу, потенциальный покупатель должен чётко понимать, что стоимость будет напрямую зависеть не только от актуальности предлагаемой франчайзи бизнес-идеи, качества и эффективности модели бизнеса, но и известности и популярности товарного знака. И в том случае, если потенциальный партнёр располагает весьма ограниченным финансовым бюджетом, то при покупке франшизы ему лучшие обратить собственное внимание на пока ещё малоизвестные бренды. Найти интересующие франшизы можно в специальных онлайн-каталогах, на нашем сайте franchiser.ru, а также на официальных сайтах компаний, занимающихся франчайзингом.

Что собой представляют магазины франшиз и для чего они необходимы?

По своей сути магазинами франшиз называются специализированные каталоги, работающие в режиме онлайн, в которых представлены различные франшизы от проверенных и надёжных франчайзи. В таких каталогах предложения могут быть классифицированы сразу по нескольким различным параметрам, например:

  • уровню инвестиций, которые необходимо будет выполнить партнёру при заключении договора;
  • сфере деятельности, где будет работать партнёр после покупки франшизы;
  • популярности и востребованности бренда среди потребителей;
  • скорости окупаемости франшизы.

В некоторых каталогах также существует классификация франшиз по региональному признаку, а также предложениям, которые специально предназначены для предпринимателей и компаний, работающих в сфере малого бизнеса.

Как правильно выбрать оптимально подходящую для себя франшизу в таком каталоге?

Основное удобство использования такого каталога для выбора и покупки франшизы заключается в том, что соискатель может выбрать и ознакомиться с предложениями, присутствующими в определённой сфере. Кроме того, работая с таким каталогом, он может использовать системы фильтрации сайта, рассматривая все присутствующие в каталоге предложения с точки зрения быстроты окупаемости, прибыльности и известности торговой марки. Это позволяет не тратить много времени и оперативно подобрать предложение, которое будет иметь идеальные условия. Подобрав несколько различных предложений, пользователь получает возможность более детально ознакомиться со всеми их условиями, особенностями и требованиями. Помимо этого, присутствующие в таких каталогах возможности позволяют соискателю оперативно связаться с владельцами франшиз и задать им наиболее важные на его взгляд вопросы. Таким образом, используя возможности специализированных каталогов, пользователь получает возможность быстро подобрать наиболее интересную франшизу, которая будет полностью отвечать его потребностям и обладать высоким уровнем окупаемости.


Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 2359
Комментарий: 9
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2022 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация