Как правильно купить франшизу и не разочароваться в партнёре?
Несмотря на свою относительную молодость и новизну, бизнес по франшизе начинает набирать в России всё более высокую популярность. Связано это с тем, что решив купить франшизу, начинающий предприниматель получает возможность работать по уже полностью продуманной, эффективной бизнес-модели, а также использовать возможности раскрученного и популярного среди потребителей бренда. Однако для того, чтобы купленная франшиза действительно работала, необходимо знать о важных правилах её выбора и покупки, о которых мы и расскажем в этой статье.
Как правильно найти франшизы и сколько они стоят?
На сегодняшний день довольно сложно сказать о том, сколько в среднем стоит франшиза. Связано это с тем, что такие предложения даже в одной нише бизнеса могут существенно отличаться друг от друга по своей финансовой стоимости. Так, например, купить франшизу небольшой кофейни, в которой клиентам предлагают кофе на вынос, обойдётся партнёру всего в несколько десятков тысяч рублей, а приобрести франшизу известного и очень популярного кафе будет стоить более миллиона рублей. Решив купить франшизу, потенциальный покупатель должен чётко понимать, что стоимость будет напрямую зависеть не только от актуальности предлагаемой франчайзи бизнес-идеи, качества и эффективности модели бизнеса, но и известности и популярности товарного знака. И в том случае, если потенциальный партнёр располагает весьма ограниченным финансовым бюджетом, то при покупке франшизы ему лучшие обратить собственное внимание на пока ещё малоизвестные бренды. Найти интересующие франшизы можно в специальных онлайн-каталогах, на нашем сайте franchiser.ru, а также на официальных сайтах компаний, занимающихся франчайзингом.
Что собой представляют магазины франшиз и для чего они необходимы?
По своей сути магазинами франшиз называются специализированные каталоги, работающие в режиме онлайн, в которых представлены различные франшизы от проверенных и надёжных франчайзи. В таких каталогах предложения могут быть классифицированы сразу по нескольким различным параметрам, например:
- уровню инвестиций, которые необходимо будет выполнить партнёру при заключении договора;
- сфере деятельности, где будет работать партнёр после покупки франшизы;
- популярности и востребованности бренда среди потребителей;
- скорости окупаемости франшизы.
В некоторых каталогах также существует классификация франшиз по региональному признаку, а также предложениям, которые специально предназначены для предпринимателей и компаний, работающих в сфере малого бизнеса.
Как правильно выбрать оптимально подходящую для себя франшизу в таком каталоге?Основное удобство использования такого каталога для выбора и покупки франшизы заключается в том, что соискатель может выбрать и ознакомиться с предложениями, присутствующими в определённой сфере. Кроме того, работая с таким каталогом, он может использовать системы фильтрации сайта, рассматривая все присутствующие в каталоге предложения с точки зрения быстроты окупаемости, прибыльности и известности торговой марки. Это позволяет не тратить много времени и оперативно подобрать предложение, которое будет иметь идеальные условия. Подобрав несколько различных предложений, пользователь получает возможность более детально ознакомиться со всеми их условиями, особенностями и требованиями. Помимо этого, присутствующие в таких каталогах возможности позволяют соискателю оперативно связаться с владельцами франшиз и задать им наиболее важные на его взгляд вопросы. Таким образом, используя возможности специализированных каталогов, пользователь получает возможность быстро подобрать наиболее интересную франшизу, которая будет полностью отвечать его потребностям и обладать высоким уровнем окупаемости.
Читайте также
- Grow Food выпускает линейку спортивной одежды - 27.05.2022
- LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов - 27.05.2022
- Проекты НТВ получили шесть наград премии "Лучшие социальные проекты России 2022" - 27.05.2022
- Альфа-Банк открыл первый dog-friendly коворкинг для сотрудников - 27.05.2022
- Дмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене СберМаркета - 27.05.2022