на правах рекламы

Как правильно купить франшизу и не разочароваться в партнёре?

Несмотря на свою относительную молодость и новизну, бизнес по франшизе начинает набирать в России всё более высокую популярность. Связано это с тем, что решив купить франшизу, начинающий предприниматель получает возможность работать по уже полностью продуманной, эффективной бизнес-модели, а также использовать возможности раскрученного и популярного среди потребителей бренда. Однако для того, чтобы купленная франшиза действительно работала, необходимо знать о важных правилах её выбора и покупки, о которых мы и расскажем в этой статье.

Как правильно найти франшизы и сколько они стоят?

На сегодняшний день довольно сложно сказать о том, сколько в среднем стоит франшиза. Связано это с тем, что такие предложения даже в одной нише бизнеса могут существенно отличаться друг от друга по своей финансовой стоимости. Так, например, купить франшизу небольшой кофейни, в которой клиентам предлагают кофе на вынос, обойдётся партнёру всего в несколько десятков тысяч рублей, а приобрести франшизу известного и очень популярного кафе будет стоить более миллиона рублей. Решив купить франшизу, потенциальный покупатель должен чётко понимать, что стоимость будет напрямую зависеть не только от актуальности предлагаемой франчайзи бизнес-идеи, качества и эффективности модели бизнеса, но и известности и популярности товарного знака. И в том случае, если потенциальный партнёр располагает весьма ограниченным финансовым бюджетом, то при покупке франшизы ему лучшие обратить собственное внимание на пока ещё малоизвестные бренды. Найти интересующие франшизы можно в специальных онлайн-каталогах, на нашем сайте franchiser.ru, а также на официальных сайтах компаний, занимающихся франчайзингом.

Что собой представляют магазины франшиз и для чего они необходимы?

По своей сути магазинами франшиз называются специализированные каталоги, работающие в режиме онлайн, в которых представлены различные франшизы от проверенных и надёжных франчайзи. В таких каталогах предложения могут быть классифицированы сразу по нескольким различным параметрам, например:

  • уровню инвестиций, которые необходимо будет выполнить партнёру при заключении договора;
  • сфере деятельности, где будет работать партнёр после покупки франшизы;
  • популярности и востребованности бренда среди потребителей;
  • скорости окупаемости франшизы.

В некоторых каталогах также существует классификация франшиз по региональному признаку, а также предложениям, которые специально предназначены для предпринимателей и компаний, работающих в сфере малого бизнеса.

Как правильно выбрать оптимально подходящую для себя франшизу в таком каталоге?

Основное удобство использования такого каталога для выбора и покупки франшизы заключается в том, что соискатель может выбрать и ознакомиться с предложениями, присутствующими в определённой сфере. Кроме того, работая с таким каталогом, он может использовать системы фильтрации сайта, рассматривая все присутствующие в каталоге предложения с точки зрения быстроты окупаемости, прибыльности и известности торговой марки. Это позволяет не тратить много времени и оперативно подобрать предложение, которое будет иметь идеальные условия. Подобрав несколько различных предложений, пользователь получает возможность более детально ознакомиться со всеми их условиями, особенностями и требованиями. Помимо этого, присутствующие в таких каталогах возможности позволяют соискателю оперативно связаться с владельцами франшиз и задать им наиболее важные на его взгляд вопросы. Таким образом, используя возможности специализированных каталогов, пользователь получает возможность быстро подобрать наиболее интересную франшизу, которая будет полностью отвечать его потребностям и обладать высоким уровнем окупаемости.


Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 2320
Комментарий: 8
Смотреть результаты

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация