на правах рекламы

15 млрд. на имидж Собянина спущены впустую?

Из открытых источников мы знаем, что Москва собиралась выделить дружественным СМИ 15 млрд. рублей в 2020 году.

Мы помним, что по данным Медиалогии количество позитивных публикаций о мэре Москвы после старта избирательной кампании выросло почти на 80%. Интересно, что никто не публикует данные о том, какую долю от всех публикаций занимают положительные.

Большую часть средств получает газета Вечерняя Москва и принадлежащий городу канал ТВ-Центр .

В распоряжении пиарщиков созданный по инициативе Собянина холдинг Москва Медиа , объединивший два телеканала Москва 24 и Москва Доверие , две радиостанции, новостной сайт m24.ru и агентство городских новостей Москва , 140 районных и 12 окружных изданий. Социальные сети тоже не остаются без внимания. На посты в соцсетях потрачено более 300 млн. рублей. Блоггеров и известных персон, скрыто или явно пиарящих Собянина тоже хватает.

В рамках московского бюджета предложенные на 2020 год субсидии СМИ превышают такие статьи расходов, как Охрана окружающей среды и улучшение экологической ситуации (14,9 млрд рублей) и Охрана здоровья матери и ребенка (6,7 млрд).

Такие колоссальные суммы призваны перекрывать выплеск негативных настроений москвичей, недовольных действиями мэра. Это давно известный метод - не можешь побороть негативные отзывы, завали все положительными, чтобы негатив составлял мизер среди них.

Но насколько грамотно осваиваются эти деньги? Безусловно, в отчетах, предоставляемых Собянину все нарисовано красиво. А понимает ли сам Сергей Семёнович, что, чем больше непопулярных или вредительских для москвичей действий он предпримет, тем больше денег потребуется, чтобы скрыть волну негодования?

Понимает ли Сергей Семёнович Собянин, что эффективнее приносить настоящую пользу городу и горожанам, улучшая имидж действиями, а не одним пиаром?

Возьмем для примера скандальную стройку торгового цента на территории ландшафтного парка Митино. Территорию от парка отхапали при Лужкове. Обещали строить хоккейную школу Третьяка. Но, когда оказалось, что на самом деле вместо спортшколы будет огромный ТЦ, жители взбунтовались и стройку заморозили. Действительно, зачем жителям Митино посреди района с постоянными пробками еще и огромный ТЦ, тем более с ледовым стадионом. Это и новые пробки, и ухудшение экологии, вред оставшейся части природного парка, наплыв фанатов, покупателей из области, ночные разгрузки фур. Жители против любой стройки на территории, отнятой у парка. Торговых центров в районе предостаточно. А въехать в район и выехать уже сейчас сложно. В метро тоже давка.

Теперь, при Собянине стройку развернули с невиданным рвением и масштабом. Мэр Москвы не видит возмущения жителей города? Пиарщики скрывают это в своих отчетах? Мэр мог бы одним решением об отмене стройки и передаче территории парку убить всех зайцев. Он бы вмиг стал мэром, за которого люди хотят голосовать. Процент позитивных публикаций увеличился бы значительно. Что еще мэру надо? Если не надо, зачем тратит миллиарды на имидж?

И куда смотрят имиджмейкеры, когда действия Собянина противоречат словам его же подчиненных? Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов: "у крупных торговых центров в столице нет будущего. Многие из них могут стать нерентабельными и пойдут под снос." Разрешение на стройку новой "Меги" посреди благополучного района никак не соотносится с заявлениями главного архитектора.

Мэр Москвы Сергей Собянин продолжает принимать радикальные меры по улучшению транспортной ситуации в столице, пишет РБК daily . Собянин расчищает дороги центра Москвы от ТЦ, но в других районах наоборот стопорит дороги новыми стройками.

С.Собянин поддержал жителей Славянского бульвара, выступающих против строительства торгового центра на месте сквера, потому что был временно исполняющим обязанности мэра Москвы, а теперь он стал мэром и ему начихать на москвичей? Жителей Митино Собянин не поддержал.

Это хорошая работа пиарщиков мэрии и мы ждем увеличения рекламных бюджетов от Собянина в 2021 году?


Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 2239
Комментарий: 8
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация