на правах рекламы

Кредитные карты что важно знать, используя их?

Использование и выдача кредитных карт в России сейчас находятся на очень высоком уровне. Это удобный продукт, позволяющий иметь фактически полноценный беспроцентный займ онлайн в своем кармане всегда и везде. Беспроцентным он может быть для тех, например, у кого по кредитке есть льготный период и если вам и правда ненадолго нужны деньги в долг, вы можете попользоваться ими бесплатно.

Что такое кредитка и в чем ее суть?

Это обычная пластиковая карточка, которая подразумевает наличие определенного банком лимита, который вы можете без проблем использовать в любой момент для оплаты покупок, товаров, снятия наличных и даже перевода средств. Важно понимать, что, несмотря на наличие льготного периода по большинству кредитных карт, это часто бывает существенно дороже, чем те же займы наличными по паспорту в день обращения через систему контакт или онлайн срочные займы на карту или не намного дешевле, если вы пользуетесь услугами хорошего крупного банка. То есть пользоваться ими рекомендуется крайне умеренно, только при необходимости, а желательно и вовсе в рамках определенного для вас льготного периода, дабы не переплачивать за услуги.

Важное о кредитках:

  1. Лимиты штука не статичная они могут меняться. Причем учитывайте, что если вы надежный клиент, лимит со временем будут повышать и это даст вам больше свободы в определенных ситуациях, так как определенной для вас суммой вы сможете воспользоваться когда угодно и уже без каких-либо проверок и одобрений. Но если за вами будут наблюдаться нарушения, длительные просрочки и т.д., лимит впоследствии могут даже понизить.
  2. Льготный период. Как правило, по кредитным картам он составляет от 1 до 3 месяцев, но опять же важно понимать, что льготный период это срок, когда вы не платите проценты, но вносить платежи за использованную вами сумму вы все так же обязаны. Просто она эти платежи составляют части взятой вами суммы без процентов, но от их внесения в срок вас никто не освобождает.
  3. Ставки. Никогда не торопитесь оформлять кредитку, не выяснив всех условий. Порой кредитки в банках по ставкам не выделяются и соразмерны со ставками по обычным потребкредитам, но частенько бывает и так, что вам предлагаю мега выгодный продукт с кэшбеками, льготным периодом и прочими бонусами и лишь после вы узнаете, что по окончании льготного периода вам начисляется просто огромный процент.
  4. То же самое касается обслуживания это не мелочь. Интересуйтесь сразу, сколько оно стоит и в каких случаях за него взымается плата. По некоторым картам оплата взымается в случае использования, по некоторым на регулярной основе и неважно, пользуетесь ли вы картой или нет. То есть фактически вы рискуете влезть в тот самый лимит без своего ведома. К слову, при желании можно найти кредитки, по которым вообще обслуживание бесплатно их много и имеет смысл поискать, дабы избежать проблем.
  5. Выгода кредиток заканчивается вместе с льготным периодом. Если вы не можете вернуть деньги в срок или не уверены в этом, выгоднее взять обычный потребительский кредит чаще он дешевле намного, чем проценты по кредитке. Если же кредитка нужна вам часто и вы не хотите каждый раз оформлять кредиты, чтобы сэкономить, есть смысл один раз потратить время на поиск оптимального предложения и найти карту с условиями, максимально приближенными к условиям тех самых потребительских кредитов, дабы у вас в кармане всегда была возможность получить лучшее предложение.

И напоследок, главный совет соизмеряйте свои потребности со своими возможностями и не хватайтесь за продукты, которые вам старательно навязывают. Не верьте рекламе и смотрите договор чаще всего в ней озвучивают самые выгодные условия по продуктам. Да. Условия по одному продукту могут быть разными и банки говорят в таких случаях о самых лучших ставках, самых долгих сроках и т.д. Не верьте словам, а доверяйте документам там всегда указана достоверная информация о ваших индивидуальных условиях.


Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 2221
Комментарий: 8
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация