на правах рекламы

Рынок труда в отрасли ИТ: как повлиял кризис?

По последним данным ВНИИ труда, интернет-технологии привели к появлению новых профессий, прежде всего в интенсивно развивающихся отраслях. Совершенствование технологий связано с заменой ручного труда на роботизированный, для чего нужны новые специалисты. Востребованы сотрудники, разбирающиеся в интеграции облачных приложений, специалисты по большим данным и операторы 3D-моделирования. При этом речь не только о России согласно информации экспертов Минэкономразвития, востребованные профессии совпадают на 60% в России и США.

Все это происходит на фоне вызванного пандемией кризиса, который ощутимо ударил по рынку труда. Хотя эксперты утверждают, что пик влияния пандемии на рынок труда пройден, самые пострадавшие отрасли, такие как оффлайн-развлечения и искусство, гостиницы, авиа- и грузоперевозки, общепит, продолжают снижать количество вакансий.

Степанова Светлана, Директор по HR облачного провайдера IBS DataFort, работает в сфере управления персоналом более 20 лет, 15 из которых в сфере ИТ. Светлана ответила на наши вопросы о рынке труда и конкретно специфике ИТ-отрасли. А также озвучила несколько советов, которые помогут устроиться даже в кризисное время.

Среди тезисов интервью:

  • Технологии никогда не смогут обойтись без людей. ИТ станет флагманом нового времени с постоянным расширением компетенций, рабочих мест, профессиональных сообществ. При этом спрос на высокопрофессиональных специалистов не только не изменится, но и возрастет.
  • Сегодня лучше действовать на опережение. Анализируйте рынок, в каких сферах ожидается подъем, выберите более подходящую для вас и начинайте подготовку . Воспринимайте это как шанс погрузиться в ту сферу, которая будет вам действительно интересна, и вы будете ей увлечены.
  • В кризисное время займитесь собственным образованием и повышением уровня собственных компетенций и знаний. За это время вы приобретете нужные навыки и с большой вероятностью будете востребованы. Ситуация нормализуется, а вы будете уже более компетентным и высокооплачиваемым специалистом.

А также: нюансы в оформлении резюме, роль профессионального опыта, soft skills и главные советы соискателям.

Полный текст интервью доступен в блоге на сайте IBS DataFort.


Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 2194
Комментарий: 8
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация