Интервью

"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

Гендиректор медиагруппы «ЖV!», исполнительный директор ОНЭКСИМа и председатель совета директоров ОАО РБК Сергей Лаврухин рассказал о планах на будущее и грядущих сделках.

Как будет развиваться проект «Сноб» с приходом Николая Ускова?

Каких-то детальных решений пока не принято. Они появятся позже, ведь юридически Николай еще сотрудник GQ. Только с 1 февраля он выходит к нам на работу. Что касается каких-то творческих изменений, это он решит самостоятельно. А пока рабочий момент, через две недели начнем двигаться с новым главным редактором и руководителем медиагруппы «ЖV!», засучив рукава. 

То есть у нового главреда будет возможность развивать проекты, полагаясь исключительно на свои творческие порывы?

Я бы так не сказал. «Сноб» уже существует, бренд создан. У журнала сформировалась своя аудитория, есть своя ниша. Так что общий вектор задан. В некотором общем векторе всё будет развиваться, как и раньше. При этом понятно, что отклонения от него какие-то появятся. Новые творческие люди будут привлекаться для создания контента. Кого именно будет приглашать Усков, я пока не знаю. Он говорил, что хочет привести часть сотрудников из GQ. Например, Ксения Соколова стала его замом. Понятно, что это не последний человек, перешедший к нам из GQ.

Под брендом «ЖV!» выпускается питьевая вода. Планируется ли в ближайшее время запуск каких-то новых продуктов?

У нас целый список товарных категорий, которые потенциально могли бы быть нам интересны. Мы общаемся с разными товаропроизводителями на предмет франчайзинга. У нас это может быть и одежда, и детское питание. По воде у нас есть соглашение, вроде бы стороны довольны. Но я не готов говорить, какой товар будет следующим.

В декабре были разговоры о том, что РБК собирается продавать непрофильные активы. Например, издательский дом «Салон-пресс». На каком этапе переговоры?

У нас прошел совет директоров в РБК, по результатам которого было дано задание менеджменту вести переговоры с потенциальными покупателями на некоторые активы. Они проведены. У нас есть предложения о покупке. Поскольку мы публичная компания, я пока не могу говорить, от кого и по какой цене. Но в скором времени мы примем решение, что продавать и какому покупателю. Цены рыночные.

А переговоры о покупке «Дождя» привели к чему-нибудь?

Нет, мы закончили разговор осенью, и последние пару месяцев переговоров не было. 

Маркер
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация