Интервью

"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

Гендиректор медиагруппы «ЖV!», исполнительный директор ОНЭКСИМа и председатель совета директоров ОАО РБК Сергей Лаврухин рассказал о планах на будущее и грядущих сделках.

Как будет развиваться проект «Сноб» с приходом Николая Ускова?

Каких-то детальных решений пока не принято. Они появятся позже, ведь юридически Николай еще сотрудник GQ. Только с 1 февраля он выходит к нам на работу. Что касается каких-то творческих изменений, это он решит самостоятельно. А пока рабочий момент, через две недели начнем двигаться с новым главным редактором и руководителем медиагруппы «ЖV!», засучив рукава. 

То есть у нового главреда будет возможность развивать проекты, полагаясь исключительно на свои творческие порывы?

Я бы так не сказал. «Сноб» уже существует, бренд создан. У журнала сформировалась своя аудитория, есть своя ниша. Так что общий вектор задан. В некотором общем векторе всё будет развиваться, как и раньше. При этом понятно, что отклонения от него какие-то появятся. Новые творческие люди будут привлекаться для создания контента. Кого именно будет приглашать Усков, я пока не знаю. Он говорил, что хочет привести часть сотрудников из GQ. Например, Ксения Соколова стала его замом. Понятно, что это не последний человек, перешедший к нам из GQ.

Под брендом «ЖV!» выпускается питьевая вода. Планируется ли в ближайшее время запуск каких-то новых продуктов?

У нас целый список товарных категорий, которые потенциально могли бы быть нам интересны. Мы общаемся с разными товаропроизводителями на предмет франчайзинга. У нас это может быть и одежда, и детское питание. По воде у нас есть соглашение, вроде бы стороны довольны. Но я не готов говорить, какой товар будет следующим.

В декабре были разговоры о том, что РБК собирается продавать непрофильные активы. Например, издательский дом «Салон-пресс». На каком этапе переговоры?

У нас прошел совет директоров в РБК, по результатам которого было дано задание менеджменту вести переговоры с потенциальными покупателями на некоторые активы. Они проведены. У нас есть предложения о покупке. Поскольку мы публичная компания, я пока не могу говорить, от кого и по какой цене. Но в скором времени мы примем решение, что продавать и какому покупателю. Цены рыночные.

А переговоры о покупке «Дождя» привели к чему-нибудь?

Нет, мы закончили разговор осенью, и последние пару месяцев переговоров не было. 

Маркер
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация