Дар жизни от Energizer
Душещипательное видео об истории любви робота по имени Blitz и куклы Lily является частью рекламной кампании батареек Energizer.
Вымышленные персонажи помимо красивого фильма о своих чувствах имеют собственный сайт Gift of Life (Дар жизни),страницу в фэйсбуке, и даже твиттер.
Герои ведут вполне современный образ жизни, и на специальном разделе сайта можно узнать об их интересах немного больше. Например о том, что Лили считает Блитса красивей Оптимуса Прайма и собирается стать блондинкой, а Блитс будет любить ее хоть лысой и вообще ради нее готов сутками смотреть "Секс в большом городе".
Одним словом, рекламщики из агентства TBWA/SMP Philippines постарались добиться того, чтобы вымышленные кукла и робот воспринимались аудиторией как настоящие люди, в которых вдохнул жизнь Energizer. Фактически...Бог!
Advertology.Ru
10.01.2012
Комментарии
Написать комментарий