Новости

Аркадий Новиков планирует создать сеть ресторанов

Аркадий Новиков планирует создать сеть ресторанов

Первое лондонское заведение Аркадия Новикова откроется для посетителей 25 ноября. Об этом сообщил cам ресторатор.

 В день открытия в Novikov Berkley заработают бар и отделение с азиатской кухней, итальянские блюда в ресторане начнут готовить чуть позже.  В начале ноября в Москве  был презентован еще один новый проект Новикова «Минсельхоз» - ресторан с блюдами из фермерской продукции. Как заявил предприниматель заведение в столице Соединенного Королевства может положить начало целой сети ресторанов Новикова в городах Европы.

Кого накормит Novikov Berkley  

В Лондоне всего лишь  пять ресторанов с русской кухней -  «У Никиты», «Борщ и слезы», «Калинка», «Потемкин» и «Тройка».  Но Аркадий Новиков предпочел русскую кухню обойти стороной и сделал выбор в пользу средиземноморских и азиатских блюд для своего нового детища на Беркли-стрит.

«Место такое большое, что там бессмысленно было делать только русский ресторан. Смешивать концепции тоже было бы не правильно. Рестораторы обычно или ищут  подходящее место под готовую идею, либо уже найденное помещение  начинает диктовать концепцию. Когда я  зашел впервые в зал будущего Novikov Berkley, я сразу понял, что там должны готовить", - говорит Новиков.

Отказ от русского меню продиктован еще и тем, что Беркли-стрит расположена в районе Мэйфейр, традиционно считающемся элитным бизнес-кварталом города, в котором бывают миллионеры и крупные бизнесмены со всего мира, а не только русские эмигранты. Впрочем сам владелец  уверяет, что ресторан  создавался для всех лондонцев и всех гостей этого города.

Планируется, что в дневные часы средний чек заведения составит 40-50 фунтов, а в вечернее время 60-70 фунтов. Цены сопоставимые с московскими ресторанами Аркадия Новикова «Недальний Восток» и Cantinetta Antinori.

Лондон vs Москва

Идея ресторана такова, что помещение, общая площадь которого составляет 1800 квадратных метров, поделено на три зоны - бар и два зала с азиатской и итальянской кухнями.  По словам Новикова, он мог бы открыть ресторан и с меньшим количеством мест, но ему понравился район и арендная ставка.

Аренда на Беркли-стрит в два раза дешевле, чем на Тверской, Novikov Berkley обойдется бизнесмену в 700 тысяч фунтов в год. И в эту сумму входят затраты на электроэнергию и водоснабжение. В центре российской столицы годовая аренда 1800 квадратных метров под ресторан обошлась бы в 68 миллионов рублей или 1,4 млн фунтов, и это без учета коммунальных расходов. Кроме того, по условиям контракта, первый год аренды на Беркли-стрит будет бесплатным, в Москве такое невозможно, отметил Новиков. 

Что касается своего московского ресторана "Минсельхоз" (средний чек 900 рублей), который открылся на Петровке в начале ноября, то его Новиков считает очень недорогим по сравнению с лондонским проектом. В "Минсельхоз" былов вложено 400 тыс. долларов, что касается Novikov Berkley, то там вложения были в десятки раз больше", - говорит предприниматель. Какова точная сумма до полного запуска заведения ресторатор раскрывать не хочет. По его прогнозам, чтобы окупиться "Минсельхозу" нужно от 1 года до 1,5 лет. А проект на Беркли-стрит, начнет приносить прибыль как минимум через 6-7 лет. Однако, предприниматель не исключает, что заведение в столице Соединенного Королевства станет первым в сети ресторанов в городах Европы. Стоит отметить, что в 2008 году ресторатор пытался открыть заведение в Италии, однако ему помешал экономический кризис.

Маркер
Advertology.Ru

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация