Интервью

Елена Лобова о причинах смены PR на media

Елена Лобова о причинах смены PR на media

Елена Лобова, экс-глава PR-агентства Pleon Talan , только принимает дела и осваивается в новой должности. О том, как быстро она планирует вывести компанию на новый уровень и какие цели перед ней стоят.

Елена, PR и медиа хоть и родственные сферы, но все же разные. Когда взвешивали решение, прежде чем его принять - что тормозило и вызывало больше всего сомнений?

Да как-то особых сомнений не было... Наверное, уже назрела внутренняя готовность и потребность к переменам. А сферы бизнеса действительно родственные и в своем развитии связаны одна с другой. Возможно, со стороны это выглядит несколько по-другому, но для меня как для человека, работающего в холдинге, где есть и тот и другой вид бизнеса, такой переход был очень естественным. И в PR, и в издательстве бизнес строится на работе со смыслами, с контентом.

Можете уже детализировать задачи, которые перед вами поставлены (по проектам), будут ли лончи и какие?

Одна из задач - проанализировать портфель брендов холдинга и возможности партнерства с Meredith и принять решение о необходимости и возможности вывода или закрытия каких-либо брендов. Цель проста: бизнес должен зарабатывать деньги, и время от времени необходима проверка курса развития. Так что будут ли лончи - сейчас говорить рано, но определенное развитие, конечно, будет. В какой форме - обязательно расскажу ММR, как только будут приняты такие решения.

Насколько я понимаю из перехода EGO в онлайн, новая стратегия, которая спровоцировала уход Яны, в фокусе на онлайн. Вы принимали участие в разработке новой стратегии? На чем будете зарабатывать в онлайн?

Я не знаю, в чем именно разошлись позиции собственников холдинга и Яны - с этим вопросом лучше обратиться непосредственно к Яне. А вот курс на онлайн у нас в холдинге взят уже давно. Даже затрудняюсь ответить на вопрос, когда именно, но точно помню, что я ездила в Париж на digital training еще в 2005 году. На сегодняшний день все агентства холдинга предоставляют различный спектр услуг по коммуникациям в онлайн, и абсолютно логичным является развитие этого курса и на коммуникационные платформы. Собственно, feel good был первым таким шагом, а сейчас мы делаем следующие шаги с Sunny 7 - коммуникационной платформой для женщин, которая дает читателям доступ к контенту более чем 150 ведущих lifestyle-изданий мира.

Сколько человек теперь у вас в подчинении и есть ли видение изменений, которые необходимы (организационные, кадровые, контентные)?

Новая структура в три раза больше, чем предыдущая в агентстве, и в этом есть особый интерес для меня как для управленца. Организационные изменения наверняка будут, поскольку Sunny 7 начинался как самостоятельный отдельный проект, и важно сейчас интегрировать все ресурсы и возможности этого проекта и издательского дома. Кроме того, проработав десять лет на агентской стороне холдинга и отлично зная ее возможности, я уверена, что найду точки интеграции издательского и агентского бизнесов. Но абсолютно точно могу сказать, что все изменения будут гладкими, спокойными и такими, от которых все что-то выигрывают. Каких-то специальных кадровых изменений я не планирую. Многие управленческие принципы Яны мне близки

Вы очень активны в UAPR. Что теперь? Pravda?

Я уверена, что Ирина Золотаревич, новый директор Pleon Talan, продолжит традицию развития проектов Ассоциации. Кроме того, я считаю, что развитие PR-индустрии и медиаиндустрии очень тесно связаны между собой. И многие проекты, развивающие одну индустрию, одновременно стимулируют развитие другой. Поэтому я планирую остаться в составе рабочей группы конкурса PR-проектов PRAVDA Awards. То есть, безусловно, я теперь не смогу уделять этому проекту так много времени, как раньше, но моя экспертиза останется доступной для рабочей группы.

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация