Интервью

"Вернулся дизаин упаковки, за которым стоит идея"

"Вернулся дизаин упаковки, за которым стоит идея"

Интервью с Грэмом Ширсби, креативным директором группы агентства Design Bridge.

По словам экспертов, в этом году Pentawards - единственный международный конкурс, посвященный исключительно дизайну упаковки, был серьезным: в нем участвовало 951 агентство из более чем 50 стран. Мы расспросили Грэма Ширсби (Graham Shearsby), креативного директора группы в Design Bridge, агентстве, которое в этом году получило 4 награды Pentawards, о прошлом Pentawards, а также о критериях и трендах, которые сегодня заправляют на британском рынке дизайна упаковки.

Грэм, в этом году вы были членом жюри Pentawards и, кажется не в первый раз. Правильно? Какие изменения произошли в конкурсной программе Pentawards за последние 4 года?

В этом году я впервые стал членом жюри, хотя со второго года существования конкурса директора по дизайну из нашей амстердамской студии принимали участие в оценивании работ. У нас всегда была тесная связь с Pentawards. Я думаю, что это единственный международный конкурс, который действительно освещает и демонстрирует выдающиеся работы в области дизайна упаковки. Прошлогодняя церемония в Шанхае и выход книги Pentawards в издательстве Taschen действительно повысили профиль конкурса и привлекли еще больше агентств к участию в нем.

По каким критериям жюри отбирает победителей? Может, это устойчивое развитие? Или инновационные материалы? Эстетика графики и формы? Функциональность?

Критерии оценивания основаны на трех абсолютно простых, но важных принципах: во-первых, это уровень креативности и инновационное мышление, во-вторых, влияние и способ коммуникации, и, в-третьих, качество исполнения. По этим критериям, а также по брифу агентства и оценивается работа.

Какие тенденции в области дизайна упаковки сейчас существуют в  во всем мире? И именно в Британии?

В Британии сейчас есть несколько тенденций: вернулся дизайн упаковки, за которым стоит идея, а не просто синдром «давайте сделаем логотип побольше» или манерность. Также, для того чтобы стимулировать интерес и сделать язык бренда более эмоциональным, у нас часто выпускают упаковки с ограниченным тиражом.

На ваш взгляд, хороший дизайн упаковки должен быть скорее эмоциональным, чем функциональным или наоборот?

Хороший дизайн упаковки всегда должен завлекать. Эмоциональная вовлеченность важнее, чем рассудочная оценка, также важна и функциональность. Устойчивое развитие всегда остается на повестке дня, об этом нужно помнить.

Правда ли, что Design Bridge подает свои работы на Pentawards ежегодно, начиная с 2007 года? Как вы воспринимаете, то, что ваше агентство получает награды два года подряд? Что это значит для агентства?

За последние годы мы получили много наград, в прошлом году за постоянные достижения нас признали агентством года и мне выпала особая честь получить эту награду на выставке Шанхай Экспо. Все три наши студии в Лондоне, Амстердаме и Сингапуре уже сорвали награды за свои проекты в самых разных категориях. Получение еще одного набора статуэток в Нью-Йорке - это очередное фантастическое достижение и я очень горжусь преданностью наших команд и их готовностью соответствовать наивысшим стандартам и принимать новаторские решения.

У вас в офисе есть особое место, где вы храните все награды? Что-то вроде зала славы?

Мы, действительно, выставляем все свои трофеи в комнатах для переговоров в Лондоне, а в Амстердаме и Сингапуре сделали специальный «зал славы» возле рецепций. Эти награды - важное подтверждение стараний и увлеченности, как команд Design Bridge, так и наших клиентов.

О Грэме Ширсби

Грэм Ширсби - креативный директор группы международного брендинг-агентства Design Bridge. Он живет в Клеркенвелле в Лондоне и вместе со своей командой креативных директоров управляет работой студий в Лондоне, Амстердаме и Сингапуре. Грэм является членом Образовательного Сообщества D&AD и представителем Консультативной Группы Дизайна по Креативным и Культурным Навыкам (Design Advisory Panel for Creative and Cultural Skills).

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация