Новости

У полицейских появятся новые нарукавные знаки

У полицейских появятся новые нарукавные знаки

МВД продолжает менять милицейскую атрибутику на новую, полицейскую. Вслед за нагрудными значками для полицейских разработаны новые нарукавные знаки.

МВД уже заказало полмиллиона знаков за 20 млн рублей - т.е. по 40 рублей за штуку. Любопытно, что для сотрудников центрального аппарата МВД заказано столько же эмблем, сколько для следственных подразделений. Специалисты по геральдике недовольны дизайном новых знаков для полиции.

500 тысяч новых нарукавных знаков МВД хочет получить до 15 декабря. Коробки с атрибутикой пометят предупреждениями «Штабелировать ограниченно» и «Боится сырости». Последнее несколько странно - как может бояться сырости знак на рукаве полицейского, стоящего на улице в любую погоду. Знаки будут сделаны из «ткани жаккардового плетения, тканой из полиэфирных нитей прочного крашения». Золотистые и серебристые элементы - из «металлизированных крученых полиэфирных нитей».

Основной цвет - черный, с окантовкой красного или синего цвета. Цвет будет зависеть от звания полицейского - если у задержавшего вас капитана окантовка нарукавного знака красная - значит в беседуете с капитаном внутренней службы, если синяя, перед вами - капитан юстиции.

Даже без учета цвета каемки, существует более 10 разновидностей знаков. Как и прежде, предусмотрена особая эмблема для центрального аппарата МВД - Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона. Есть также особый знак для начальников территориальных органов МВД - булава поверх скрещенных мечей. У сотрудников госавтоинспекции, как и прежде, автомобиль с включенными спецсигналами - тоже почему-то поверх скрещенных мечей. 

Меньше всего заказано знаков для начальников территориальных органов - всего 500 штук, для сотрудников центрального аппарата требуется 10 тыс. штук различных типов, для сотрудников следственных подразделений - тоже 10 тыс. Всего заказано 500 тыс. эмблем. Напрмним, штатная численность сотрудников органов внутренних дел в России сегодня - 1,28 млн человек. 

«Ничего хорошего не скажу. Зачем нужно было менять существующие нарукавные знаки на эти, мне непонятно. Кроме того, при наличии эмблемы МВД России я не вижу необходимость помещать еще и надпись, что это МВД России. В общем очень много вопросов», - сказал «Маркеру» член Геральдического совета при президенте Леонид Токарь.

Нарукавные знаки
Нарукавные знаки
Нарукавные знаки
Нарукавные знаки
Нарукавные знаки

Маркер
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация