Интервью

В 2012 году рекламный рынок оживет

В 2012 году рекламный рынок оживет

"Даже при наличии Олимпийских игр и выборов в США на рынке есть озабоченность" Майкл Рот, председатель и генеральный директор Interpublic Group.

Заметили ли вы замедление роста рекламной выручки в этом квартале или полугодии?

Масштабная рецессия, разумеется, негативно отразится на медиабизнесе и маркетинге. Но на данном этапе мы не заметили замедления. Рынок рекламы очень жизнеспособный, особенно в США и развивающихся экономиках. Мы были свидетелями замедления роста в Западной Европе, но оно компенсировалось двузначным ростом в Латинской Америке и Азии. Россия для нас по-прежнему представляет собой растущий рынок.

Какие факторы оказали главное влияние на рекламную отрасль в этом году? Что будет в следующем году?

Американские компании следят за тем, сможет ли объединенный комитет Конгресса США по сокращению бюджетного дефицита заставить правительство США двигаться вперед. В Европе все, конечно, обеспокоены возможными последствиями дефолта какой-нибудь крупной страны. Но ситуация не так ужасна, как в 2008 году, когда кредитные рынки были заморожены. Капитал легкодоступен, а на рынках есть ликвидность.

Ожидаете ли вы, что в следующем году расходы на рекламу по всему миру увеличатся благодаря крупным спортивным мероприятиям и выборам президента США?

Почти во всех случаях так называемый четырехлетний эффект приводит к увеличению расходов на рекламу. И 2012 год не станет исключением.

Как вы считаете, будут ли макроэкономические проблемы сдерживать рост расходов на рекламу в следующем году, нейтрализуя таким образом "четырехлетний эффект"?

"Четырехлетний эффект" окажет положительное влияние на наш бизнес. Но нам необходимо устойчивое восстановление экономики. Пока даже при наличии Олимпийских игр и выборов в США все равно есть озабоченность. Рекламный бизнес сейчас переживает интересный период благодаря новым возможностям, которые было невозможно представить еще пару лет назад. Как только встречный ветер ослабеет, наших рекламодателей ждет многообещающее будущее.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация