Дмитрий Троицкий: "Реалити-мыло дешевле сериала"
С октября начинает вещать обновленный канал ДТВ. С мая 2011 года его возглавляет Дмитрий Троицкий, которого удалось переманить с телеканала ТНТ. Теперь он рассказывает о перспективах канала.
Дмитрий, что нового будет на кнопке ДТВ?
Вместе с другими проектами, которых порядка восьми, мы запускаем в октябре реалити-шоу «Мама в законе», где мамы выбирают жен для своих сыновей. Нельзя сказать, что это главный проект, но именно он занимает наибольшее количество часов и потенциально должен вызвать наибольший интерес зрителей.
На сколько часов и сезонов рассчитана «Мама»?
Сейчас мы рассчитываем на два месяца. Теоретически оно может быть бесконечным.
В реалити-шоу есть такая система, как для сериалов, - снимают несколько пилотных серий, и если не пошло, то работу не продолжают?
В реалити такого нет. Мы в любом случае будем снимать два месяца. Этот формат тем интересен, что им можно управлять в процессе. Корректировать поведение участников и ведущих. Ничего подобного нашему нынешнему проекту по масштабу, количеству участников не было на российском ТВ.
Кто придумал это шоу?
Турецкий продюсер. Аналогичное шоу шло и в Азии, и в Индии, а также в Германии, Италии, Франции и США. В российском варианте шоу претерпит значительные изменения. Нигде оно не шло ежедневными линейками. Был период, когда русское телевидение питалось «лучшим американским», снятым в последние 20 лет. Мы за 2-3 года съели все, что было. И теперь надо самим делать. У нас трое ведущих: Дмитрий Нагиев, Наталья Андрейченко и Степан Ургант. Должна была участвовать Елена Яковлева, но она не смогла.
Что будут рекламировать «Мамы в законе»?
Теоретически все, что не запрещено законом, но пока рекламодатели хотят посмотреть, что у нас получится.
Вы же и в «Доме-2» этим занимались?
Да, туда тоже не сразу пришел рекламодатель, но зато сейчас на рекламе в этой программе делаются огромные деньги. В шоу можно ненавязчиво разместить любой продукт, соответственно, это большие деньги. На этом можно отбить стоимость производства.
Сколько процентов от бюджета телеканала потратили на «Маму»?
За два месяца съемок уйдет около 10-15% бюджета, а если бы его снимали каждый день в течение года, то ушло бы 60%.
Почему начали с реалити?
Это на самом деле по типу зрелища - сериал. Это реалити-мыло. Оно дешевле сериала. Для маленьких каналов это вообще хорошая возможность. Если смотреть на проекты ТНТ, то среди всего многообразия реалити удалось найти только два хита: «Дом-2» и «Битва экстрасенсов». За их счет окупились все остальные. С реалити потом ТНТ перешел на ситкомы, потому что они еще более эффективны, но для них на рынке довольно мало сценаристов.
У нас также будет реалити-шоу, сделанное на Украине. Им этот жанр очень хорошо удается. Мы будем показывать «Обмен женами». Я сам пытался три раза его сделать, но либо чернуха получалась, либо вообще все разваливалось. Английский хит никак не приживался. А у украинцев оно получилось. Еще купим документальный сериал «Авиакатастрофы». Будем свою документалку снимать. Хочу веселый документальный фильм сделать про братков 1990-х. Сейчас у нас 20 проектов в работе.
Кто конкуренты для «Перца», у кого будете переманивать зрителей?
Нам нужно отобрать понемногу у всех. Когда-то была идея из ДТВ сделать детективное телевидение и скупать всевозможные детективы, что-то снимать. Но тогда это было бы нишевое телевидение, которое не предполагало бы роста. Мы проводили опрос как-то, и нам нарисовали образ зрителя ДТВ: это немолодой мужчина в неприметной одежде, бывший сотрудник органов, может, охранник; любит справедливость и потому стучит на соседей. Для рекламодателей это совершенно непривлекательный образ. Мы видим своего зрителя более жизнерадостным человеком, более прогрессивным, молодым в душе, ценящим иронию и юмор и уже привыкшим к более острому контенту в интернете. Думаю, процентов пять таких людей найдется.
Advertology.Ru
28.09.2011
Комментарии
Написать комментарий