Интервью

Дмитрий Троицкий: "Реалити-мыло дешевле сериала"

Дмитрий Троицкий: "Реалити-мыло дешевле сериала"

С октября начинает вещать обновленный канал ДТВ. С мая 2011 года его возглавляет Дмитрий Троицкий, которого удалось переманить с телеканала ТНТ. Теперь он рассказывает о перспективах канала.

Дмитрий, что нового будет на кнопке ДТВ?

Вместе с другими проектами, которых порядка восьми, мы запускаем в октябре реалити-шоу «Мама в законе», где мамы выбирают жен для своих сыновей. Нельзя сказать, что это главный проект, но именно он занимает наибольшее количество часов и потенциально должен вызвать наибольший интерес зрителей. 

На сколько часов и сезонов рассчитана «Мама»?

Сейчас мы рассчитываем на два месяца. Теоретически оно может быть бесконечным.

В реалити-шоу есть такая система, как для сериалов, - снимают несколько пилотных  серий, и если не пошло, то работу не продолжают?

В реалити такого нет. Мы в любом случае будем снимать два месяца. Этот формат тем интересен, что им можно управлять в процессе. Корректировать поведение участников и ведущих. Ничего подобного нашему нынешнему проекту по масштабу, количеству участников не было на российском ТВ.

Кто придумал это шоу?

Турецкий продюсер. Аналогичное шоу шло и в Азии, и в Индии, а также в Германии, Италии, Франции и США. В российском варианте шоу претерпит значительные изменения. Нигде оно не шло ежедневными линейками. Был период, когда русское телевидение питалось «лучшим американским», снятым в последние 20 лет. Мы за 2-3 года съели все, что было. И теперь надо самим делать. У нас трое ведущих: Дмитрий Нагиев, Наталья Андрейченко и Степан Ургант. Должна была участвовать Елена Яковлева, но она не смогла.

Что будут рекламировать «Мамы в законе»?

Теоретически все, что не запрещено законом, но пока рекламодатели хотят посмотреть, что у нас получится.

Вы же и в «Доме-2» этим занимались?

Да, туда тоже не сразу пришел рекламодатель, но зато сейчас на рекламе в этой программе делаются огромные деньги. В шоу можно ненавязчиво разместить любой продукт, соответственно, это большие деньги. На этом можно отбить стоимость производства.

Сколько процентов от бюджета телеканала потратили на «Маму»?

За два месяца съемок уйдет около 10-15% бюджета, а если бы его снимали каждый день в течение года, то ушло бы 60%.

Почему начали с реалити?

Это на самом деле по типу зрелища - сериал. Это реалити-мыло. Оно дешевле сериала. Для маленьких каналов это вообще хорошая возможность. Если смотреть на проекты ТНТ, то среди всего многообразия реалити удалось найти только два хита: «Дом-2» и «Битва экстрасенсов». За их счет окупились все остальные. С реалити потом ТНТ перешел на ситкомы, потому что они еще более эффективны, но для них на рынке довольно мало сценаристов. 

У нас также будет реалити-шоу, сделанное на Украине. Им этот жанр очень хорошо удается. Мы будем показывать «Обмен женами». Я сам пытался три раза его сделать, но либо чернуха получалась, либо вообще все разваливалось. Английский хит никак не приживался. А у украинцев оно получилось. Еще купим документальный сериал «Авиакатастрофы». Будем свою документалку снимать. Хочу веселый документальный фильм сделать про братков 1990-х. Сейчас у нас 20 проектов в работе. 

Кто конкуренты для «Перца», у кого будете переманивать зрителей? 

Нам нужно отобрать понемногу у всех. Когда-то была идея из ДТВ сделать детективное телевидение и скупать всевозможные детективы, что-то снимать. Но тогда это было бы нишевое телевидение, которое не предполагало бы роста. Мы проводили опрос как-то, и нам нарисовали образ зрителя ДТВ: это немолодой мужчина в неприметной одежде, бывший сотрудник органов, может, охранник; любит справедливость и потому стучит на соседей. Для рекламодателей это совершенно непривлекательный образ. Мы видим своего зрителя более жизнерадостным человеком, более прогрессивным, молодым в душе, ценящим иронию и юмор и уже привыкшим к более острому контенту в интернете. Думаю, процентов пять таких людей найдется.

Маркер
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация