Интервью

Золотой PR

Золотой PR

Президент IPRA Ричард Линнинг в преддверии своего приезда в Украину дал советы отечественным PR-специалистам.

MMR  уже писал, что одним из спикеров Европейского PR-конгресса станет президент одной из крупнейших PR-ассоциаций мира-IPRA-Ричард Линнинг.  В ходе своего доклада он поделится с участниками Конгресса своими мыслями и примерами того, какие мировые тенденции в public relations будут актуальными для украинских PR-специалистов. В преддверии своего визита в Украину Ричард пообщался с MMR о достижениях возглавляемой им организации, трендах, сильнейших PR-проектах и посоветовал обязательные к чтению PR- медиа.

Ричард, каковы наиболее значительные достижения в деятельности IPRA прошлого года?

Таких событий было несколько: во-первых, принята новая конституция IPRA, во-вторых, произощло  международное объединение отдельных PR-практиков. Все это усиливает  наше глобальное присутствие, обеспечивая региональное представительство на самом высоком уровне, и предоставляет каждому из отдельных членов сообщества более весомое право голоса в делах IPRA. 

Конституция, которая была принята 6 мая 2011 года на внеочередном общем собрании в Брюсселе, - принципиально новый шаг вперед. Подчеркну и консолидирующую силу этого документа: он призывает членов профессионального сообщества, которых объединяет не только географическая близость, но и  общий язык, культурные ценности и социальные практики, объединится и сформировать локальные сообщества для обмена знаниями, опытом и наилучшей PR-практикой.

Хочу также отметить международный вклад IPRA, которая подготовила новый Этический кодекс на более чем 30 языках.

Эти изменения мы предпринимаем для того, чтобы помочь Ассоциации сосредоточиться на глобальных, системных вопросах, которые затрагивают PR-практику во всем мире, и в то же время  усилить роль и влияние членов организации. В то же время, мы продолжаем настойчиво утверждать и развивать основополагающие права демократического мира, в числе которых право каждого иметь свои убеждения и свободно их выражать, а также право получать и распространять информацию.  

Каковы, на Ваш взгляд,  самые «горячие»  из свежих тенденций в области коммуникаций (которые украинские PR-практики должны принять во внимания)?

Пока отдельные PR-практики не научились говорить «Нет», кодексы этики ничего не значат.

Я считаю, что некоторые из наших коллег должны быть бескомпромиссными и последовательными, особенно в ситуациях, когда просят предпринять шаги, противоречащие нашему профессиональному этическому кодексу и моральным принципам цивилизованного мира.

Эти принципы вытекают из статьи 19 Всеобщей декларации прав человека: "Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами независимо от государственных границ".

До тех пор пока мы, как PR-практики, не наберемся мужества встать на защиту этих принципов в нашей повседневной работе, отказываясь от участия в неэтичной практике общения, манипуляциях и пропаганде, введении в заблуждение, лжи и обмане, многие наши критики будут правы, утверждая, что термин " PR-этика» - это оксюморон.

Практика PR должна быть больше, нежели то, что Джордж Вашингтон в своем Прощальном обращении 1796 года назвал "... позолота, с проявлением добродетельных чувств долга, похвальной защиты общественного мнения или похвального рвения к общественному благу, глупое согласие амбиций, коррупции или увлечения".

Какие PR-кампании и проекты, по Вашему мнению, могут послужить примером для изучения и освоения?    

Если говорить о демонстрации силы и влияния общения - воздействие всех типов связи (не только социальные сети) в Арабской весне. Например, активисты вели беседы в общественных местах, даже в такси - зная, что водитель услышит их слова и передаст дальше. Лауреаты премии IPRA Golden World (резюме которой будет в Интернете в октябре) тоже являются хорошими примерами для подражания.

Какую профессиональную литературу или онлайн-ресурсы вы рекомендуете читать для  профессионального роста?

Помимо хорошо знакомых всем Media&Demoracy сайтов, например www.prwatch.org. PR.Watch дает примеры того, чего не стоит делать, убедительно демонстрирует значение образования. Это учит и вдохновляет сильнее, нежели многие разрекламированные истории успеха.

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация